Консультация № 187459
12.06.2013, 19:10
0.00 руб.
0 8 0
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Авто нива шевроле 1.7 л, пробег 26 тысяч, при нажатии на газ на 4й скорости происходит плавный разгон по ровной дороге с асфальтовым покрытием. Бензин 95. Это нормально или нет при этом пробеге? Мне это мешает при обгоне.

Обсуждение

Неизвестный
12.06.2013, 19:19
общий
А почему собственно говоря это должно быть не нормально?
Вообще все зависит от оборотов двигателя. В принципе 4ая для разгона как-то не особо подходит. Я, к примеру, если необходимо обогнать, практически всегда включаю пониженную.

Но все же давайте по-порядку:
1) на какой скорости вы начинаете обгон и какие обороты показывает тахометр в этот момент
2) присутствуют ли какие-либо непривычные шумы при обгоне?
3) Давно ли менялись свечи? Если более 5тыс км назад, то я бы уже поменял - качество нашего бензина убивает их очень быстро.
давно
Профессионал
848
1596
12.06.2013, 21:08
общий
Хотелось бы напомнить, что мощность двигателя 80 л.с., что есть мало и ждать хорошего ускорения не стоит. Я бы посоветовал держать бОльшую дистанцию до впереди идущего автомобиля и делать разгон по своей полосе перед обгоном, что даст Вам более быстро совершить маневр. Так же на динамику влияет ширина резины, чем шире резина тем больше расход топлива и хуже динамика разгона.
Неизвестный
13.06.2013, 18:25
общий
Во первых спасибо за консультацию.
1) Скорость 90,тахометр примерно около 4-5.
2) Шумов не прослушиваю.
3) Сервис не посещал, но сам менял масло и м/фильтр, свечи топливный фильтр не менял.
Напомню пробег 26 тысяч
Неизвестный
13.06.2013, 18:33
общий
Адресаты:
Спасибо за поддержку, приму к сведению.
Неизвестный
14.06.2013, 02:58
общий
Ненормально. 1,7 инжектор, "классика" 127,5Н*м при 4000 об/мин, 4-я передача - прямая (передаточные число -1), полная (максимальная) масса 1800кг, поэтому "прыти кенгуриной" небудет, + катализатор Евро-2 или 3, но обгон должен быть нормальным и безопасным. Поэтому проверить:
1. Давление в шинах и их размерность (см PsySex),
2. свечи новые и их зазор (меньше нормы - снижекние мощности), если старые с красным оттенком - сменить заправку,
3. топливный фильтр тонкой очистки -желательно заменить, сетка в баке - почистить и промыть, (признаки - "как за хвост кто-то держит при разгоне"),
4. залить 92-й, может оказаться лучшего качества, без присадок,
5. взять на пробу модуль или катушку зажигания (смотря что установлено), может глючит при прогреве.
6. промыть форсунки, проверить компрессию (вообще рано, . а вдруг?).
Неизвестный
19.06.2013, 01:44
общий
Свечи каждые 10тыс меняются по хорошему...
с 90км при 80 лошадках прыти много не будет
отсутствие шумов это хорошо))
На счет пробега могу сказать одно - это вообще не показатель. Многое зависит от того как машина проходила обкатку (первые 10тыс), если на ней давали газу до отказа, или не полностью прогревали перед поездкой, то прямая дорога на диагностику.

Но перед диагностикой, я бы все же заменил свечи.
Сеточка в баке немного по другому себя проявляет - когда бензина мало начинает тупить в повороте (левом или правом зависит от марки авто), модуль или катушку зажигания особо смысла дергать я не вижу.
А вот на счет компрессии согласен ее бы тоже замерить.
На счет промывки форсунок - заедите на лукойл, заправьте экто-95 бензином хотя бы литров 15-20 - отлично чистит всю гадость и если форсунки не засраны в хлам, что вряд ли, то результат будет.
Ну и еще самое интересное...проверить сцепление. Если сцепление убито, то само собой тянуть машину не будет. Это можно проверить разогнав до 50, переключиться на 4ую и дать газа в пол, если обороты прыгнут резко - значит сцепление пробуксовывает, если будет равномерно набирать скорость, то сцепление в порядке. При пробуксовке сцепления желательно как можно быстрее его заменить.
Неизвестный
19.06.2013, 03:11
общий
Спасибо за консультацию, разобрался, всё дело было в бензине, все названные вами режимы в норме.
Неизвестный
19.06.2013, 23:23
общий
Всегда пожалуйста) Обращайтесь.
Форма ответа