Консультация № 186921
11.12.2012, 14:26
132.36 руб.
0 3 0
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Создаем сайт и в дальнейшем планируем его продвижение по основным регионам РФ, т.е. на всю Россию. И встал вопрос как это лучше сделать.

Думаем над несколькими вариантами описанными ниже. Подскажите кто что может плюсы/минусы и как лучше сделать.

1) Для каждого региона выделить собственный домен или поддомен (например, msk.site.ru или site-msk.ru), при этом наполнение сайта оставить для всех как есть и не указывать контакты компании (или указать). Каждый сайт не связывать друг с другом ссылками. Например, сайт http://www.phileds-perm.ru/ и http://www.phileds-izhevsk.ru/ похож на этот вариант.

2) Для каждого региона выделить собственный домен или поддомен (например, msk.site.ru или site-msk.ru), при этом наполнение сайта оставить для всех как есть и не указывать контакты компании (или указать). Каждый сайт не связать друг с другом страницей с выбором города пользователя.

Может быть какие-то другие варианты посоветуете более действенные, буду признателен.

Главное это то что контент на всех сайтах одинаков, т.к. это каталог товаров их описание по сути от региона не зависит. Если только добавлять в некоторых местах дополнение в виде названия города соответствующего домена.

Обсуждение

Неизвестный
11.12.2012, 17:47
общий
Адресаты:
Спасибо, Сергей за ответ. Я примерно так и думал, но больше всего меня беспокоит результат. Даст ли такой подход, создания поддоменов для регионов, какой-то эффект? Ведь насколько мне известно, Яндекс например, может просто взять и склеить все эти сайты, а в выдаче оставить только один. Контент то ведь будет везде одинаков. Или я ошибаюсь?
давно
Управляющий
143894
2148
11.12.2012, 18:07
общий
11.12.2012, 18:08
Сейчас поисковые системы могут расценивать субдомены как отдельные сайты. Конечно, когда контент субдомена уникален, поисковику проще распознать. Когда контент субдомена не уникален, тут приходится заниматься ручным приручением поисковых систем и субдоменов. Гарантии, что поисковик автоматически проделает всю процедуру самостоятельно нет никакой, и возможность, что субдомен попадет под раздачу довольно велика, да еще потом большое время займет снос субдоменов и реабилитация основного домена перед поисковиком - это тот риск на который приходится идти обладателям субдоменов. Если нет знаний в раскрутке доменов и субдоменов - самое правильное обратиться к профессионалам SEO-оптимизации, что бы они оценили риски и возможности раскрутки в данном конкретном случае (а сюда относится и доменное имя, и субдоменное имя, и регистрация их в поисковых системах, и оптимизация robots с блокировкой индексируемых страниц и самое главное оптимизация контента и еще куча всякой разной аналитики) и сделали конкретное заключение о необходимых мерах по раскрутке.
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!


Неизвестный
11.12.2012, 18:22
общий
Адресаты:
Спасибо за информацию! Будем дальше думать.
Форма ответа