Консультация № 183093
08.05.2011, 15:40
55.00 руб.
0 12 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: У меня Windows XP Pro SP3. Установил AVAST Free Antivirus 6.0.1091. Провел Экспресс сканирование. Результат сканирования: обнаружено 11 вирусов. Рекомендованное действие - переместить в карантин. При нажатии кнопки "Применить" результат "действие выполнено успешно" был только для двух вирусов, а результат остальных девяти: "ошибка: недостаточно места на диске (112)". На каком это диске? Если на жестком диске, то у меня свободно 16 ГБ. Может быть под хранилище (там ничего больше нет) недостаточно выделено места и это можно отрегулировать? Повторное сканирование на следующий день: 9 вирусов и опять та же ошибка для всех при попытке отправить их в карантин, хотя свободного места на жестком диске было еще больше. Прежде стоял AVAST Free 4.8, и ничего подобного не наблюдалось. В чем тут дело? Что мне предпринять?

Обсуждение

давно
Советник
3818
2147
08.05.2011, 15:48
общий
скорее всего отсутствуют права на изменение этих файлов, выложите названия и пути их расположения.
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
08.05.2011, 16:20
общий
Если Вы устанавливали антивирус на логический диск С :\\ то естественно нехватка места именно на этогом диске, а потому нехватка, потому, что остальные файлы, которыее не удалились, заряженные файлы, в сумме и складают свободный, а то и больлше, размер который оставался на диске. Мой Вам совет, не перемещайте в карантин, а удаляйте заряжанный файл.
Неизвестный
08.05.2011, 16:57
общий
Адресаты:
В таблице "Результат сканирования":

в столбце "имя файла" для всех 11 общая часть:

C:\System Volume Information\_restore{AD741E3F-EEF3-4E70-8153-AFD022D371Advanced}\

далее для двух успешно удаленных в карантин файлов: RP14\A0011807.exe
RP14\A0013859.exe

для неудаленных файлов с указанной в вопросе ошибкой: RP14\A0003861.exe
RP14\A0003884.exe
RP15\A0003965.exe
RP5\A0007169.exe
RP5\A0007212.exe
RP5\A0008163.exe
RP5\A0008175.exe
RP5\A0008204.exe
RP5\A0008205.exe

В столбце "События" у всех "высокая"

В столбце "Состояние" : "Угроза: Win32: Malware-gen"

В столбце "Действие" : "поместить в карантин"

В столбце "Результат" указано в вопросе.

давно
Советник
3818
2147
08.05.2011, 17:03
общий
для начала:
Мой компьютер - правой кнопкой на диск С - Свойства - Очистка диска - Дополнительно - Восстановление системы - Очистить

если не получится пойдем более другим путем
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
08.05.2011, 18:36
общий
08.05.2011, 19:04
в реестре сидят, красавцы... не исключено, что прописали себя в автозагрузке (с правами амина) того может и не пускать...
1. Диск С:\ програмой CCleaner чистим
2. Смотрим msconfig, (пуск - выполнить - msconfig) или же програмой CCleaner
3. Ограничиваем место на винте ОБОЗРЕВАТЕЛЯМ (Explorer, Firefox, Chrome) до 64Мб
4. Файл подкачки ставим вручную (2 размера оперативки) и выносим его на др. логический диск
Неизвестный
08.05.2011, 18:59
общий
Аваст и ему подобные, иссключительно для любителей "танцев с бубном". Для серьёзной и безглючной защиты существует Касперский. При установке на заражённую машину почти любого антивируса возможны проблемы, поэтому рекомендуется сначала очищать онную спецутилитками (http://support.kaspersky.ru/viruses), а уж после ставить желаемое.
Неизвестный
08.05.2011, 22:59
общий
Сделайте проще.
Скачайте Dr.Web LiveUsb и просканируйте компьютер без участия операционной системы. Сканер у него хороший, удалит все корректно.
Неизвестный
08.05.2011, 23:00
общий
Касперский давно далеко не чемпионский антивирус. На данном этапе: для производительных машин Dr.Web, для слабых Nod
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
09.05.2011, 01:41
общий
Эти файлы - из системы восстановления Windows. Отключите восстановление на всех логических дисках, они исчезнут сами.
Потом установите опцию "удалять, если лечение невозможно". Надеюсь, такая есть у используемой Вами антивирусной программы.
Потом, после лечения, включите Восстановление системы заново.
Неизвестный
09.05.2011, 06:29
общий
Адресаты:
Удалил все точки восстановления, кроме последней, провел новое экспресс сканирование, а затем и полное сканирование. Вирусы обнаружены не были.
давно
Советник
3818
2147
09.05.2011, 15:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 340948!
1. Открыть Мой компьютер - правой кнопкой на диск С - Свойства - Очистка диска - Дополнительно - Восстановление системы - Очистить. Если не помогло, выполняем пункт 2.

2. Правой кнопкой на Мой компьютер - Свойства - Восстановление системы - ставим галку Отключить восстановление системы на всех дисках, перезагружаемся. Если не помогло, выполняем пункт 3.

3. Открыть Мой компьютер - Сервис - Свойства папки... - Вид - снимаем галку Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) - снимаем галку Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется) - подтверждаем действие - ставим переключатель на Показывать скрытые файлы и папки. Открываем диск С - правой кнопкой на System Volume Information - Свойства - Безопасность - Дополнительно - Владелец - выбираем в списке Администраторы - ставим галку Заменить владельца для субконтейнеров и объектов - ОК - на вкладке Безопасность жмем Добавить... - Дополнительно... - Поиск - выбираем в списке Администраторы - ОК - ОК - на вкладке Безопасность ставим галку Полный доступ - ОК. Заходим в папку System Volume Information, удаляем все (перед выполнением пункта 3 должен быть выполнен пункт 2, учетная запись, из которой выполняются действия, должна входить в группу Администраторы). Если не помогло, значит, вирус у Вас активный, т.е. он действует сейчас в системе и блокирует доступ к файлам, выполняем пункт 4.

4. Скачайте Dr.Web® LiveCD >>, запишите скачанный образ на диск >>, загрузитесь с него и выполните проверку (для загрузки с компакт-диска во время старта компьютера необходимо нажимать одну из кнопок F8, F11, F12, советую жать все три сразу, должно появиться окно выбора устройств загрузки).
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
10.05.2011, 19:28
общий
Возможно поможет проверка диска на наличие ошибок (chkdsk). В графическом интерфейсе Мой компьютер на диске кликнуть правой кнопкой мыши Свойства вкладка Сервис. После проверки отправляй в карантин.
Форма ответа