Консультация № 161599
28.02.2009, 11:13
0.00 руб.
0 11 2
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с ноутбуком. Он в последнее время стал зависать. Мне кажется, что зависает он только тогда, когда работает интернет (во всяком случае, при отключенном интернете он ещё ни разу не зависал).
Суть ошибки: работаю на ноутбуке в интернете - всё нормально, но стоит мне отойти на 5-10 минут и не трогать его, как потом не открывается ни одна страница, интернет-соединение пропадает, не открывается ни одно приложение, ни одна папка, даже меню "Пуск" не работает, и для перезагрузки приходится отключать полностью питание ноутбука (и от сети, и от батареи), поскольку ни одна кнопка не работает (в т.ч. кнопка "вкл/выкл"). Броузер - Опера 9.63. Антивирус - Avast 4.8.
Около 2-х недель назад несколько раз было сообщение системы об ошибке Microsoft Explorer.
В чём может быть ошибка? Что нужно сделать?

Обсуждение

Неизвестный
28.02.2009, 11:46
общий
это ответ
Здравствуйте, Мешков!
Очень похоже, что Ваша система заражена вирусом.
1. Для начала Вам нужно обновить антивирус и провести полную проверку всех дисков.
2. Если не поможет, то удалите Avast и установите антивирус Касперского . Включите у него дополнительные возможности проверки:
В главном окне Касперского "Настройка -> Угрозы и исключения -> Настройка" проставьте все галочки и нажмите кнопку "ОК".
В главном окне Касперского "Настройка -> Проверка -> Настройка -> Дополнительно" здесь проставьте все галочки и эвристический анализ включите на максимум.
3. Обновите антивирусные базы и проведите полную проверку всех дисков.

Для того, чтоб выключить ноутбук не обязательно вытаскивать из него батарею, можно просто нажать и держать кнопку питания. Через несколько секунд, ноутбук выключится.
Неизвестный
28.02.2009, 11:59
общий
28.02.2009, 23:30
это ответ
Здравствуйте, Мешков!
Я не гуру в решении подобных вопросов, но могу предположить следующее: от браузера наврядли может произойти подобное. Причины возникновения ошибки от Microsoft Explorer вообще стремятся к бесконечности. Необходимо хотя бы написать что за ошибка, что было написано в окне и какая последовательность действий привела к этому.
Вот на мой взгляд возможные решения:
1) Отключете автозагрузку антивируса и антивирус вообще, зайдите в инет просто соединитесь с Интернетом, но никуда не заходите, посмотрите что будет. После этого обязательна проверка сторонним (желательно - неинсталлируемым) сканером Например, из-за антивируса Касперского подобная проблема может возникать при работе различных компонентов защиты (мониторинг системного реестра в проактивке или т.п.). Вполне возможно такое может происходить и из-за Avast-а.- разве что при напрочь "убитой" (или пораженной)ОС или использовании пиратских вариантов. Антивирус не может конфликтовать с ядром ОС, иначе зачем он тогда вообще.
2) В некоторых моделях лаптопов (Dell, Samsung и др.) есть проблемы с батареями, если лаптоп работает от сети и батарея находится в корпусе. Например при загрузке или просто при работе системы отказ touchpad, клавиатуры, сенсорной панели (если есть). В этом случае надо выключить ноут, снять батарею, вставить обратно, запустить ноут. 90%, что проблема исчезнет.

Пока больше ничего не могу предложить. Может другие эксперты ответят лучше :-)
Неизвестный
28.02.2009, 12:11
общий
To Hromovnik046
Например, из-за антивируса Касперского подобная проблема может возникать при работе различных компонентов защиты (мониторинг системного реестра в проактивке или т.п.)

Не согласен. Такого не наблюдается.
Неизвестный
28.02.2009, 12:21
общий
А в это время (5-10 минут) ноутбук в режим ожидания не переключается? может быть стоит сменить заставку и поменять время отключения дисков и дисплея?
Неизвестный
28.02.2009, 20:24
общий
...И ещё я обратил внимание на то, что не открываются web-страницы Microsoft, Касперского, Аваста, Nod32 и подобные. Пишется сообщение следующего содержания: "Ошибка!
Невозможно найти удалённый сервер
Вы попытались получить доступ к адресу http://www.esetnod32.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение."
От броузера это не зависит (пробовал и через Оперу, и через IE).
Неизвестный
28.02.2009, 22:37
общий
Зашел я на сайт Лаборатории Касперского и прочитал вот это сообщение
«Лаборатория Касперского» предупреждает о существенном росте числа заражений несколькими версиями полиморфного сетевого червя Kido.
Net-Worm.Win32.Kido использует критическую уязвимость в Microsoft Windows (MS08-067) для распространения через локальные сети и съёмные носители информации.
Червь отключает функцию System Restore, блокирует доступ к сайтам, посвящённым информационной безопасности, и скачивает на заражённые компьютеры дополнительные вредоносные программы.
«Лаборатория Касперского» рекомендует пользователям убедиться в том, что их антивирус использует новейшие базы данных. Для устранения критической уязвимости компания Microsoft выпустила необходимые патчи для ОС Windows.
На нашем сайте опубликованы подробные описания Kido.bt, Kido.dv и Kido.fx, включающие инструкции по удалению этих вредоносных программ.
Также с сайта support.kaspersky.com вы можете скачать утилиту KidoKiller, позволяющую удалять с заражённого компьютера червь Net-Worm.Win32.Kido.
Так что последуйте совету Олега Руденко.

To Hromovnik046
Выходить в Интернет без антивируса это круто
Неизвестный
28.02.2009, 23:37
общий
Protos
Если он - там (kido), то установка KAV-KIS невозможна и не спасет. Я имел счастье столкнуться с червем на работе... Из ЛК даже прислали (я отсылал им образцы и писал как мне удалось с ним справиться без KidoKiller) вторую версию, которую еще на сайте не выкладывали. Только KidoKiller2 (первая пропустить может, у червя много модификаций).
Пуст даст поиск по ПК на файл с расширением *.vmx. Если найдет -
Неизвестный
28.02.2009, 23:38
общий
Большое спасибо! KidoKiller_v3.1 помог - за 5 минут нашёл вирус Kido в папке sistem32 и уничтожил. Теперь, во всяком случае, открываются страницы антивирусов и Microsoft'а.
Неизвестный
01.03.2009, 00:00
общий
Вы с ключом -f сканировали? Если нет, то рано радуетесь. Это обязательно. 5 минут - это только память и уязвимые места просканированы. Нужно все жесткие диски. Обязательно прочтите >>
И на будущее: такие вещи обязательно скачивать только с сайта производителя.
Неизвестный
01.03.2009, 09:07
общий
Ещё раз большое спасибо всем вам!!!
Сделал всё как посоветовал Janpit - всё в порядке, вот результат полной проверки с учётом жёстких дисков:

Infected jobs: 0
Infected files: 0
Infected threads: 0
Splices functions: 0
Cured files: 0
Fixed registry keys: 0
Неизвестный
01.03.2009, 15:59
общий
Happy End
Форма ответа