Консультация № 161336
24.02.2009, 23:41
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты, столкнулся с такой проблемой.Есть домен с несколькими серверами, необходимо на всех серверах в домене автоматически установить административные утилиты(при этом на компьютерах пользователей утилиты устанавливаться не должны), желательно это делать без стороннего ПО, используя только GPO. Используя GPO (конфигурация компьютера-конфигурация программ-установка программ) назначил установку утилит, но не могу разобраться как назначить именно серверам, не затрагивая других компьютеров в сети

Обсуждение

Неизвестный
25.02.2009, 01:38
общий
это ответ
Здравствуйте, shayen!
Необходимо сервера выделить в отдельную административную единицу (подразделение), organization unit, туда поместить сервера и к этому подразделению создать отдельную групповую политику
Неизвестный
25.02.2009, 06:09
общий
это ответ
Здравствуйте, shayen!
1. Если серверы находятся в отдельной ОУ, то создайте политику для этой ОУ.
2. Если серверы перемешаны с ПК, то попробуйте такой вариант. Создайте политику для ОУ, где находятся серверы и компьютеры. Затем в свойствах политики, на вкладке безопасность, установите разрешения такие, чтоб применять политику смогли только серверы.
Удачи!
Форма ответа