Консультация онлайн # 161336

Раздел: Windows
Автор вопроса: shayen
Дата: 24.02.2009, 23:41 Консультация неактивна
Поступило ответов: 2
Уважаемые эксперты, столкнулся с такой проблемой.Есть домен с несколькими серверами, необходимо на всех серверах в домене автоматически установить административные утилиты(при этом на компьютерах пользователей утилиты устанавливаться не должны), желательно это делать без стороннего ПО, используя только GPO. Используя GPO (конфигурация компьютера-конфигурация программ-установка программ) назначил установку утилит, но не могу разобраться как назначить именно серверам, не затрагивая других компьютеров в сети

Ответ # 1, Fedor_sh (Посетитель)

Здравствуйте, shayen!
Необходимо сервера выделить в отдельную административную единицу (подразделение), organization unit, туда поместить сервера и к этому подразделению создать отдельную групповую политику

Fedor_sh

Посетитель
25.02.2009, 01:38
Нет оценки ответа

Ответ # 2, Рыбин Павел (Посетитель)

Здравствуйте, shayen!
1. Если серверы находятся в отдельной ОУ, то создайте политику для этой ОУ.
2. Если серверы перемешаны с ПК, то попробуйте такой вариант. Создайте политику для ОУ, где находятся серверы и компьютеры. Затем в свойствах политики, на вкладке безопасность, установите разрешения такие, чтоб применять политику смогли только серверы.
Удачи!

Рыбин Павел

Посетитель
25.02.2009, 06:09
Нет оценки ответа

Мини-форум консультации # 161336


Нет сообщений в мини-форуме
Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.