16.02.2009, 07:59
общий
это ответ
Здравствуйте, KuchumHan!
Вот перечень документов, представляемых в регистрирующий орган при регистрации предпринимателя:
1) подписанное будущим предпринимателем заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
2) копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы - простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо - нотариально заверенная копия);
3) документ об уплате государственной пошлины (оригинал) - проще говоря квитанция об оплате через банк на 400 руб.
Продолжительность процедуры регистрации установлена Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет не более 5 рабочих дней. (На практике срок может и 10 дней длиться).
По истечении этого срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) - Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее);
Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии.
Далее следуют: постановка на учет в Пенсионном фонде
постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования
постановка на учет в Фонде социального страхования.