Лидеры рейтинга

ID: 401284

Михаил Александров

Советник

376

Россия, Санкт-Петербург


ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

357

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401888

puporev

Профессор

215

Россия, Пермский край


ID: 405338

vovaromanov.jr

1-й класс

125


ID: 400669

epimkin

Профессионал

111


ID: 242862

Hunter7007

Мастер-Эксперт

29

Россия, Омск


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

25

Беларусь, Гомель


8.10.2

13.10.2021

JS: 2.10.2
CSS: 4.6.0
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-10-20 21:46:11-standard


Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

Администратор раздела: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)

Консультация онлайн # 160415

Раздел: Компьютерное железо
Автор вопроса: Толстый
Дата: 14.02.2009, 01:30 Консультация закрыта
Поступило ответов: 0

Здравствуйте, Умные Люди!

Прошу помощи в проблеме, которая заключается в чёрной полосе справа
при "копировании со сканера на принтер".

Сканер - Mustek Bear Paw 2448 TA Plus II; O.S. - Windows XP Pro SP2.

Копирую А4. Использовал настройки "цветного", "серого" и ч/б копирования;
"быстрое копирование" и с применением настроек вручную. Результат одинаковый.

Принтер,- ч/б лазер, проверено, исправен, не он, да и не мог он, конечно smile ,-
выдаёт неравномерную по толщине (3-4 мм) черную полосу,
отстоящую от правой грани листа на 2,5 мм,
имеющую чёткий правый край (поля печати) и "плавающий" левый.
Лампу прогревал. 110-115% масштабировал. Те же грабли.
При ручном выборе границ - всё o'k.

Возможно, проблема связана с ошибкой автоматического определения
границы изображения или его масштабирования при копировании...
Ясное дело, эти параметры недоступны. :(

Пока решаю проблему, перекрывая сантиметр оригинала листом белой бумаги.
(Крышка сканера черная)

В настоящий момент качаю драйвер с
http://driver.mustek.de/bearpaw/usb/2448taplus/win98_me_2k_xp/web.exe,
надеюсь, что поможет, но проверить смогу только через 2 дня.

Как Вы считаете, это "драйверная" проблема или "железная"?
Если у Вас ЭТО было, как решили?

Спасибо всем!

Ответов пока не поступило
Мини-форум консультации # 160415
Нет сообщений в мини-форуме
Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Лучшие эксперты раздела

Зенченко Константин Николаевич

Старший модератор

Рейтинг: 164

Коцюрбенко Алексей Владимирович

Старший модератор

Рейтинг: 47

Hunter7007

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 29

CradleA

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 1

Alexander Babich

Профессор

Рейтинг: 1

Igor Yu. Pilyugin

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 0