14.02.2009, 00:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Екатерина Клим!
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право обмена и возврата денег
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;"
Продавцом является не конкретная точка продаж в данном случае, а фирма -продавец. Поэтому Вам нужно написать заявление 2-х экз, в заявлении укажите, что Вы желаете вернуть деньги. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет, при необходимости, подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф.И.О, печать магазина, подпись сотрудника, с которым Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока.