давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
04.02.2009, 18:46
общий
это ответ
Здравствуйте, Sorokonogka!
Раз продавец отказывается от получения претензии, значит он, фактически, соглашается с тем, что торговал некачественным товаром (запомните эти слова и произнесите их на суде, который, по-видимому, неминуем). ЗАВТРА идите к продавцу в присутствии свидетелей и в их присутствии объявите, что товар некачественный, что у Вас к нему есть законные требования. Если не будет директора торгующего предприятия, потребуйте его и пусть он только попробует отказаться от принятия претензии (не расписаться в одном из её экземпляров). Рекомендую всё это записывать на видео.
Пригласите с собой представителей из отдела по защите прав потребителей мэрии. Если те придут на беседу, то увидите, как всё получится классно. Не только претензию примут, но и удовлетворят её тут же, не сомневаюсь.
В-общем, действуйте. И запомните основной принцип действия продавца: отказываем всем, а тем, кто грамотно сопротивляется, платим.
Если претензию всё-таки не примут, тогда прямая дорога в суд. У Вас будет достаточно свидетелей того, что Вы требование заявляли. То обстоятельство, что продавец его не захотел услышать - проблема лишь продавца.