Консультация № 159417
02.02.2009, 18:13
0.00 руб.
0 22 1
Куплен Компьютер двухядерный с большим экраном LG(16х9) и к нему Windows-xp. На этом деньги кончились, пришлось устанавливать систему самостоятельно, опыта системного программиста = ноль. Вроде все установилось, НО картинка при просмотре фотографий и рисунков жуткая, как будто контраст выведен на максимум (как у Уорхолла получается). Драйвер видеокарты прилагался к монитору и был установлен вместе с системой. ЧТО НЕПРАВИЛЬНО и КАК ПОПРАВИТЬ? В меню ПАНЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ>ЭКРАН>CВОЙСТВА заходила, разные режимы пробовала, но результат нулевой.

Обсуждение

Неизвестный
02.02.2009, 18:25
общий
Драйвер видеокарты обычно прилагается к видеокарте.
А к монитору прилагается только диск с драйвером для монитора, и к видеокарте вообще никакого отношения не имеет и не может иметь.
Скорее всего, Вы установили только драйвер монитора, а нужно было сначала поставить драйвер видеокарты. Поищите в коробке диск с драйвером видеокарты, если не найдете, можете скачать свежий драйвер из интернета.
Можете написать модель видеокарты в мини-форум данного вопроса, и Вам помогут с поиском драйвера для нее.
Неизвестный
02.02.2009, 18:27
общий
это ответ
Здравствуйте, Киселева Ольга Юрьевна!

1. Нужно установить драйвера что идут с материнской(Motherboard) платой. Часто после покупки компьютера все диски складывают как раз из-под неё. Установите все прилагаемые драйвера.

2. "Драйвер видеокарты прилагался к монитору", в корне не верно. Драйвер монитора это драйвер монитора, а драйвер видеокарты это драйвер видеокарты. Если видеокарта встроенная в материнскую плату, то драйвера для неё находятся на диске для материнской платы. Если видеокарта не встроенная, то к ней отдельно прилагается диск с драйверами(на диске написано возможно Video Driver, марки nVidia, AMD...).

Если вы установите все нужные драйвера то проблемы с отображением изображения пропадут.
Неизвестный
02.02.2009, 18:33
общий
Какое-то NVIDIA я запускала при установке системы, оно даже имеется в меню "ПАНЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ". Диск с драйверами прилагался именно к материнской плате и еще один именно к монитору. Есть ли смысл все установки драйверов повторить, не переустанавливая ВИНДУ? Если вопрос глупый, тапками не бросайте.
Неизвестный
02.02.2009, 18:37
общий
Киселева Ольга Юрьевна
Откройте "Панель управления"-Система и перейдите там на вкладку "Оборудование"-"Диспетчер устройств".
Вы не должны видеть ни одной строки, помеченной желтыми знаком вопроса (?) или восклицательным знаком (!). Это означает, что драйвера у Вас не установлены или установены неправильно.
Если такое видите, то вставляете в привод диск, раскрываете "плюсик" на строке, щелкаете правой кнопкой по строке со знаком вопроса (восклицанием) и выбираете "Обновить драйвер". Дальше все делайте автоматически, в Интернете искать их не надо.
У Вас должно быть как минимум - ДВА диска с драйверами (материнская плата и видеокарта). В зависимости от комплектации может быть и больше, плюс документация и пр.

А диск с NVIDIA может быть диском с драйверами к чипсету (набору микросхем материнской платы).
Неизвестный
02.02.2009, 18:40
общий
Попробуйте установить ещё раз, но перед этим удалите уже установленные. Так же рекомендую не устанавливать драйвер который идет для монитора. Если после переустановки драйвера видеокарты изображение будет нормально отображаться, то не устанавливайте драйвер для монитора.
Неизвестный
02.02.2009, 18:53
общий
Пойду пробовать, если б еще я не путалась в терминах, то точно бы понимала какой диск с драйверами к видеокарте, а какой - к монитору. Завтра доложу результат. Кстати если удалять уже существующий драйвер, как Вы советуете, то ни гикнется ли вообще все?
Неизвестный
02.02.2009, 18:58
общий
Нет, компьютер будет работать...
Неизвестный
03.02.2009, 10:15
общий
Здесь ссылка на драйвера для видеокарт RADEON,
здесь ссылка на драйвера для видеокарт NVIDIA, если у вас всего два диска, то может быть и такое, что вам просто забыли положить диск от видеокарты.
Неизвестный
03.02.2009, 11:00
общий
По результатам вчерашних советов:
1. Никого оборудования помеченного желтым знаком вопроса в списке НЕТ
2. Переустановила драйвера с диска LG .Все по-старому.
Может это ВСЕ мониторы LG так показвают? Может это последствия широкоформатности 16:9?
3.Дисков к железу прилагалось три:
-P5K SE SERIES (INTELP35 CHIPSET SUPPORT CD 334.02, VISTA DRIVERS INSIDE)
-LG DIGITAL(USERS GUIDE? DRIVERS INSTALL FILE, W2242S)
-WINFAST 3-D GRAPHICS-CS D-LEADTEK(INSTALLATION)
Неизвестный
03.02.2009, 13:45
общий
В диспетчере устройств, посмотрите что у Вас написано в разделе «Видеоадаптеры»
Правильно ли ОС распознает видеокарту? Если возникает сомнение, удалите ее полностью из диспетчера и перегрузите Windows.
После перезагрузки ОС обнаружит новое устройство – укажите ему путь к драйверу на Вашем третьем диске.



Неизвестный
03.02.2009, 16:52
общий
IgorEx ТМ, уточните плиз, перегрузить или ПЕРЕУСТАНОВИТЬ WINDOWS?
Неизвестный
03.02.2009, 17:26
общий
Переустанавливать WINDOWS не нужно,просто перезагрузите компьютер!После обнаружения нового устройства (видеоадаптера) при начале поиска драйверов системой вставьте в привод диск WINFAST 3-D GRAPHICS-CS D-LEADTEK(INSTALLATION)
Неизвестный
03.02.2009, 18:24
общий
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ. Пойду проверять свою бестолковость. Завтра отчитаюсь.
Неизвестный
04.02.2009, 11:25
общий
Отчитываюсь:
1.Драйвер видеоадаптера удалила, после перезагрузки установила с диска заново (побочный эффект был: все значки и шрифты ограмные, закладка ЦВЕТОПЕРЕДАЧА в меню ЭКРАН стала 4бит и разрешение экрана не давало двигать бегунок, было сообщение "НЕ НАХОДИТСЯ В ДИАПАЗОНЕ 97МГЦ-60МГЦ", что это значит-не знаю). ,Но после перезагрузки все нормализовалось КРОМЕ изображений и фотографий.
2.Видимо дело не в драйверах. Может быть я вообще неверно задаю вопрос и описываю проблему. Чтобы было наглядно, специально сфотала чужие фотки на Яндексе, теперь предлагаю сравнить:ИСХОДНЫЕ 2 файла на Яндексе Автор VNK25 - альбом ЖИВОТНЫЕ- фото САЛАМАНДРЫ, альбом ЦВЕТЫ, фото ЛОТОС
МОИ, как их увидел фотоаппарат(снято без вспышки, в режиме макросъемки) автор KISELEWA2006, альбом НЕРАЗОБРАННОЕ, там всего два кадра.
Гляньте, кому не лень, пожалуйста.
Неизвестный
04.02.2009, 15:42
общий
Здравствуйте Киселева Ольга Юрьевна!

Если с драйверами все нормально. То настройте цветность, яркость, контраст и т.д. монитора в соответствии с инструкцией прилагаемой к нему, до нужного вам отображения изображений и фотографий.
Неизвестный
04.02.2009, 16:43
общий
Дмитриев Андрей Викторович F0X, здравствуйте и спасибо за совет. Скажите только, сравнивали ли Вы фотки и видите разницу на фотографиях? А настраивать монитор надо кнопками на лиц.панели или с помощью закладок "Панель-управления">ЭКРАН>и далее...?
Неизвестный
04.02.2009, 23:28
общий
Доброй ночи Киселева Ольга Юрьевна!

Фотографии смотрел, но по ним оценивать нет смысла, потому что на фотографию с экрана влияет многое. Контраст сильный заметен, поэтому и посоветовал настроить параметры монитора до приемлемого отображения. Сначала произведите настройки в самом мониторе и желательно по инструкции к нему. Если разберетесь сами то хорошо, часто в меню монитора присутствует русский язык, он так же выбирается в настройках.

В системе так же можно настраивать, но для этого вам нужно разобраться в настройках драйвера видеокарты.
Неизвестный
05.02.2009, 11:17
общий
Вчера пробовала настроить сам монитор по инструкции с диска (слава богу все по-русски). Попытка не засчитана, вес не взят. Сегодня еще попробую, только инструкцию распечатаю. А где можно почитать про настройки драйвера видеокарты, а то я такого понастрою...
Неизвестный
05.02.2009, 15:41
общий
Здравствуйте Киселева Ольга Юрьевна!

Посмотрите про настройку ещё здесь http://demoblog.ru/archives/915
здесь настройка видеокарт от nVidia http://nvworld.ru/docs/newcp/
Неизвестный
06.02.2009, 12:32
общий
Хоть это и не продвигаем меня в нужном напрвлении, но проверить стоило: взяла на работе старый монитор САМСУНГ и дик к нему, подключила к своему компу с переустановкой драйвера монитора на нужный. РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ!!!Фотки и изображения выглядят как засвеченные. Можно ли сделать вывод, что дело в адаптере и какие мои действия?
Неизвестный
07.02.2009, 09:16
общий
Может быть отнести компьютер в сервисный центр и пусть там посмотрят, все-таки не видя проблему воочию, проблематично сделать вывод.
Неизвестный
09.02.2009, 14:48
общий
Я бы отнесла и даже по гарантии, но НЕОТОРГ, где оно было куплено куда-то съехал. Будут ли другие (не продавцы) заниматься мной по гарантии?
Форма ответа