Консультация № 159378
02.02.2009, 01:45
0.00 руб.
0 1 1
здравствуйте, столкнулся с такой проблеммой.есть подключение adsl скорость загрузки 128кбит/c все скачивается хорошо,но при попытке написать письмо через сайт яндрекс,mail письма не отправляются и прочитанные не удаляются.через телефон нокия все отправляется и удаляется/соединение gps/сейчас работаю через телефон,т.к через адсл не могу отправить вопрос.посоветуйте как востановить отправку сообщений через адсл.откат почемуто не работает.

Приложение:
Microsoft Windows XP Professional sp2.стоит касперскии для Я. Онлайн

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
06.02.2009, 09:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Буянов Игорь Николаевич!

Причин невозможности отправки сообщений может быть несколько:
Типичной ошибкой пользователя бывает, если вы указали некорректный адрес в поле Кому (или Копия, или Скрытая копия).

Либо на данный момент времени почтовый сервер недоступен, соответственно проблема с авторизацией. (это часто бывает у бесплатных почтовых серверов). Обычно через некоторое время повторяешь отправку.

Кроме того, Почта Яндекса разрешает отправить одно письмо не более чем в десять различных адресов. Нарушение этих правил тоже даст сообщение об ошибке ( увы, борьба против спаймеров).

Цитата: Помощь. Почта Яндекса.

Почему не удаляются письма из веб-интерфейса?
Если вы одновременно используете и почтовую программу и веб-интерфейс, то письма удаляться из веб-интерфейса не будут. При установлении связи с почтовой программой все действия по удалению и перемещению писем в веб-интерфейсе блокируются. Выключите почтовую программу и только после этого работайте с веб-интерфейсом.
Если это не поможет, то, возможно, вы видите устаревшую (записанную в кэш браузера) страничку со списком писем. Воспользуйтесь клавишами Ctrl+Refresh или Reload (Ctrl+R) в окне вашего браузера. Эта функция позволяет перезагружать странички непосредственно с сервера, а не из кэша.

Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа