Консультация № 159222
30.01.2009, 19:03
0.00 руб.
0 2 1
Здравствуйте! У меня вот какая проблемка: работаю я в одной из многочисленных контор. Сделали мне корпоративную почту такого вида name@domen.ru и сказали пользоваться web интерфейсом, тк это безопасней - https://domen.ru/exchange - такого вида. Там я ввожу логин вида Office\\name и пароль и работаю с почтой. Вопрос вот в чем: как мне настроить почтовый клиент (Outlook, TheBat!). Как настроить mail.ru, yandex.ru и тп я знаю и 100 раз делал. Но тут так не прокатывает. Может есть какая-то особенность? Подскажите кто что может. Спасибо огромное!

Обсуждение

Неизвестный
31.01.2009, 23:18
общий
Почтовый сервер должен поддерживать протокол доступа POP3. Если это есть, то просто нужно узнать pop3 и smtp серверы и вписать в почтовом клиенте. Если серверы входящей и исходящей почты знаете, прописываете, а почтовый клиент не получает и не отправляет почту, тогда:
Возможно в настройках учетная запись (Имя пользователя) нужно будет писать не просто name, а name@domen.ru
Возможно в настройках почтовой программы необходимо указать требует авторизации, проверка подлинности пользователя
Неизвестный
02.02.2009, 10:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Сапожников Святослав Викторович!

"https://domen.ru/exchange" означает, что почтовый сервер MS Exchange, технология OWA (Outlook Web Access).
Подключение с помощью почтового клиента возможно, если на сервере настроен и разрешен для использования один из протоколов POP3/SMTP, MAPI.
Поскольку POP3 настроить не удалось, можно попробовать MAPI.

На примере MS Outlook 2003. Меню "Сервис" - "Учетные записи электронной почты...". Удаляем имеющуюся, добавляем учетку, вида "1. Microsoft Exchange Server", в качестве сервера указываем "domen.ru", "Имя пользователя" - ваша учетная запись "name" или название почтового ящика, как он отображается в глобальной адресной книге. Давим кнопку "Проверить имя". Если всё нормально, учетная запись должна подчеркнуться.
Везде давим "ОК" и проверяем почту/адресную книгу.
Форма ответа