Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

323

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

278

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

254


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

122

Беларусь, Гомель


ID: 405239

al4293189

1-й класс

93


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

76

Беларусь, Минск


ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

49

Россия, Северодвинск


8.9.8

01.08.2021

JS: 2.9.16
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-08-02 12:16:01-standard


Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

Администратор раздела: Андреенков Владимир (Академик)

Консультация онлайн # 146270

Раздел: Windows
Автор вопроса: Цаллагов Сослан. Д.
Дата: 06.10.2008, 22:08 Консультация закрыта
Поступило ответов: 1

ОС Windows XP SP2, антивирус NOD32. при отправке почты в Outlook Express получаю:
"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер 'smtp.yandex.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет. Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E".
В Oper'е так же, не возможно отправить почту. Настройки учетных записей перепроверил. Что же препятствует отправке почты?

Ответ # 231369 от Helpman
Здравствуйте, Цаллагов Сослан. Д.!
Для Outlook Express - проверить, стоит ли галочка, о проверке аутентификации при отправке почты. Меню - "Сервис" - "Учетные записи" - выбрать нужную - "Свойства" - закладка "Серверы" последняя галочка "Проверка подлинности". В дополнительной настройке указать - "Как сервер входящей почты".

Приложение:


Helpman

Посетитель
06.10.2008, 23:32
Мини-форум консультации # 146270
Дмитрий С.

1

= общий =    06.10.2008, 22:14

Цитата: Цаллагов Сослан. Д.

Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер 'smtp.yandex.ru'


На сколько я понимаю, должно быть так:
Учётная запись: ваш_логин_на_яндексе
Сервер (исходящей почты): smtp.yandex.ru
Сервер (входящей почты): pop3.yandex.ru

неизвестный

2

= общий =    07.10.2008, 09:29

Если говорить о настройках учетной записи, то они работали до недавнего времени. Галка на "Проверка подлинности пользователя" не стояла, но после установки, положение не изменилось. Ведь два почтовика(Outlook Express и Opera) показывают одинаковую ошибку. Похоже, что какая-то "полиция" не пропускает, а вот где и как ее найти?
Спасибо!

Helpman

3

= общий =    07.10.2008, 09:37

Имхо, тогда надо задавать вопросы провайдеру, бывают и у них ошибки. А как давно длится данная проблема?

неизвестный

4

= общий =    07.10.2008, 21:25

Пожалуй Вы и в этот раз мне помогли. Вышел в инет через мобильную трубку и, представьте себе, письма отправленны. Завтра буду давить на провайчера.
Всем большое спасибо!

Powe®-Use®

5

= общий =    12.10.2008, 22:35

Прежде чем выяснять отношения с провайдером, попроббуйте выключить проверку почты в NOD32 и проверьте.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Лучшие эксперты раздела

Megaloman

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 122

Зенченко Константин Николаевич

Старший модератор

Рейтинг: 119

CradleA

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 76

Коцюрбенко Алексей Владимирович

Старший модератор

Рейтинг: 8

Лысков Игорь Витальевич

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 0

Асмик Гаряка

Советник

Рейтинг: 0