Консультация № 108796
10.11.2007, 12:37
0.00 руб.
0 2 2
Как восстановить использование почтового клиента по умолчанию?

В качестве почтового клиента использовался Outlook. Затем был установлен уведомитель от Google и при попытках отправить ссылку на просматриваемый из браузера сайт по электронной почте открывался сайт Гугла.
Затем уведомитель был снесен из-за его бесполезности.
Теперь команда браузера (меню Файл - Отправить - Ссылку по электронной почте) не работает. Точнее ничего не происходит по ее нажатию.
Вопрос: как восстановить режим, при котором выбор команды ССылку по электронной почте приводит к созданию нового сообщения в Outlook-ке?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
10.11.2007, 15:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Кокин Антон Вадимович!
Заходите в Интернет Эксплорере Сервис - свойства обозревателя, далее переходите на вкладку программы и там где слева написано электронная почта выбираете свой почтовик. все будет ОК. Удачи!!!
Неизвестный
13.11.2007, 09:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Кокин Антон Вадимович!
Internet Explorer открывать не обязательно, тем более его у Вас нет, можно таким путем: Панель управления/Свойства обозревателя, вкладка программы и в строке электронная почта выбираете свой почтовик. Удачи!!!
Форма ответа