31.07.2007, 21:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!
Все очень просто:)
Запросите заключение от АСЦ, что аппарат вышел от перегрева от не правильного искользования. Далее с заключением, с инструцией обращаетесь к продавцу и говорите, что в инструции ничего такого не прописанно и требуйте заменить или вернуть деньги, т.к. они не предоставили полную информацию об использовании товара.
Либо другой вариант, такс сказать на "дурачка" - обращаетесь к продавцу с вопросом о ремноте и т.п., как бы "не знаете" почему сломался фен. Если у продавца подтверждаються слова АСЦ- то тут уже без справки , напрямую с продавцом общаетесь о не предоставлении полноценной информации. Либо если слова не подтверждаются - Вам просто ремонтируют Ваш фен.
Удачи.