ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ: Windows

Раздел "Windows"
ID: 75
Название: Windows
Описание: Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.
Тип раздела: консультации онлайн (вопросы и ответы)
Теги: #Программы и игры   #Защита и безопасность   #Интернет и сети   #Компьютеры   #Операционные системы   #Устранение неисправностей   
Дата создания: 12.02.2005, 05:24
Дата последнего выпуска: 11.05.2022, 08:15 » (всего выпусков - 1934)
Администратор: Андреенков Владимир (Советник)
Рейтинг раздела: 100.00 %
Дублирование: Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.
Анонимность:нет
Подписчики/эксперты/вопросы: 9 / 78 / 21965
Дополнительно: получить консультацию Получить консультацию
эксперты раздела Эксперты раздела
архив консультаций Архив консультаций
Консультации онлайн: Windows
06.05.2022, 07:56 | консультация онлайн № 202731 | автор: Артем | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Есть компьютер: Системная плата Gigabyte GA-H77-DS3H Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3470, 3400 MHz (34 x 100) Оперативная память DIMM2: Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM * 2 планки Видеокарта AMD RADEON 7850 2 Gb ...

21.04.2022, 13:03 | консультация онлайн № 202655 | автор: oreh1862 | Кол-во ответов: 0

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила UWPHOST.dil Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу.

09.04.2022, 12:02 | консультация онлайн № 202554 | автор: Ковальчук Юрий | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: В программе AnVir Task Manager на странице "Известные DLL" обнаружил массу не найденных файлов библиотек, прописанных в реестре по адресу Control\Session Manager\Known Dlls. Для меня это было неожиданностью, т.к. компьютер работает нормально, правда, тормозит, но ведь он и не заточен под Windows 10. Вопрос такой - Если отсутствие этих библиотек не влияет на работу компьютера, то, может, их можно выбросить из реестра? Или - их следует восстановить и компьютер будет работать быстрее? В приложении - информация о компьютере (сведения о системе.txt) и снимок экрана с окном программы AnVir Task Manager (снимок экрана.png). Спасибо. С у ...

16.03.2022, 13:34 | консультация онлайн № 202341 | автор: Andrei Rotenberg | Кол-во ответов: 1

Уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста решить проблему, с которой я столкнулся. Есть ноутбук Hp EliteBook 8570W: Intel Core i7-3610QM (2.6 ГГц) RAM 32 ГБ NVIDIA Quadro K2000M, 2 ГБ Windows 7 Professional SP1 64bit Приходится часто работать с программами Adobe Photoshop, Premiere, в браузере при этом открыто где-то 20-25 вкладок. В последние пару месяцев стала появляться ошибка "Чтобы предотвратить потерю данных закройте программы...". Ошибка может появляться хаотично вне зависимости с какой программой работаю или что в данный момент открыто и висит в фоне. Но заметил, что появляется всегда когда занято примерно 20Гб памяти (смотрю по диспетчеру задач), хотя в ноуте установлено 32Гб. Помогите пожалуй ...

07.03.2022, 16:35 | консультация онлайн № 202251 | автор: Глебов Константин Андреевич | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Как на RFpro.ru сменить эл.адрес, он у меня поменялся.

22.02.2022, 20:19 | консультация онлайн № 202214 | автор: Анатолий | Кол-во ответов: 1

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:Помогите найти драйвер для моего ноута - слетел по непонятным причинам... Система WinXP SP3/32бит.Скриншот модели прикладываю.

06.01.2022, 10:22 | консультация онлайн № 202032 | автор: Анатолий | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: В управлении звуковыми устройствами, у меня отсутствуют блютуз -наушники, а есть только динамики. Как мне оперативно переключать эти устройства ? ОС-win7.

17.12.2021, 10:49 | консультация онлайн № 201936 | автор: Анатолий | Кол-во ответов: 0

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:Как подключить блютуз- гарнитуру к воцапу, телеграму или к скайпу на компьютер? При просмотри роликов на ютуб, фильмов - звук есть, а когда хочу общаться через приложения, то не слышно абонента. Гуглил, но не нашёл как использовать свою блютуз гарнитуру JBLC T450BT

04.12.2021, 11:59 | консультация онлайн № 201814 | автор: Анатолий | Кол-во ответов: 1

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: При загрузке данного сайта, выскакивает ошибка - Часы спешат. При нажатии обновить дату и время ничего не происходит. Как решить эту проблему, не меняя ОС windows XP ?

14.10.2021, 09:21 | консультация онлайн № 201503 | автор: Пазылов Виктор Талибжанович | Кол-во ответов: 1

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:У меня вдруг пропал Блютуз. Значок в правом меню. Пытался сам , не получается. В интернете пишет скачать эту программу и установить. Не устанавливается. Пробовал откатить систему назад. Ничего не изменилось. Проверил системные файлы, все на месте.Подскажите пожалуйста пошагово как вернуть блютуз. Спасибо.

12.09.2021, 12:25 | консультация онлайн № 201393 | автор: Анатолий | Кол-во ответов: 0

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Как активировать вкладку -ждущий режим в Windows XP Professional 32-bit ? [изображение]

07.06.2021, 00:42 | консультация онлайн № 201105 | автор: Глебов Константин Андреевич | Кол-во ответов: 0

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: При включении интернета ,интернет включается внизу справа значок показывает сигнал сильный 5 полосок ,но буквально минут через 5 отключается, пишет сеть не найдена ,потом через 40 секунд загорается подключение сигнал сильный и через минут 5 отключается и так постоянно. У меня модем 3G сотовый М21-4 ,Win 8.1 Pro 64 бита , карта Asus Nvidia GeForce 1050 Ti 4 Gb, оперативка 16 Gb, процессор Intel I5. Браузер Microsoft Edge. Вируса вроде нет. Подскажите может кто то обращался с подобной проблемой к Вам и что делать ? У меня Мегафон и оператор отвечает что никаких проблем у них нет сигнал сильный идет постоянно.

23.05.2021, 14:39 | консультация онлайн № 200924 | автор: Артем | Кол-во ответов: 0

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: У знакомого имеется ноутбук Acer A315-21-46X9 с предустановленной Windows 10 Home. С недавних пор он начал очень сильно тормозить: зависают многие программы, долго (до часа) висит окно "подготовка windows. не выключайте компьютер" при включении или выключении компьютера, меню в пуске долго открывается, браузер тормозит. При этом он практически не забит, свободного места более 300 Гб. Что может быть причиной? Может от пыли почистить или сбросить до заводских значений (переустановить) Windows? Или еще какие способы есть убрать тормоза? Спасибо за ответ.

05.04.2021, 17:31 | консультация онлайн № 200572 | автор: planovichka777 | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: у меня Windows 7 максимальная. Возникли проблемы с работой word 2016. Открываю документ, перестаёт работать стрелка передвижения по документу. Потом появляется сообщение Word (не работает). Пыталась разобраться самостоятельно по найденной в интернете инструкции. Например, такая инструкция: 1) Откройте пустой документ; 2) Выберите Файл; 3) Выберите Параметры; 4) Выберите Надстройки; 5) Открыть Параметры Word; 6) Нажать кнопку Перейти; 7) В диалоговом окне не понимаю: где снимать флажок, так как в диалоговом окне нет активных надстроек. Просьба: Если у кого-то есть возможность поработать в режиме удалённого доступа - ...

03.04.2021, 14:42 | консультация онлайн № 200559 | автор: Посетитель - 399124 | Кол-во ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:Обновил Windows 10 до версии 20Н2. После этого панель задач и меню Пуск стали отображаться белым цветом. Попробовал изменить цвет на другой, но в ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ на вкладке «Цвета» в разделе «Отображать цвет элементов на следующих поверхностях» опция «В меню Пуск, на панели задач и в центре уведомлений» не становится активной. Нужный цвет установить не получается. Можно это как-то исправить? Операционная система - Windows 10 v20H2 32 бит