Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

319

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

280

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

248


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

123

Беларусь, Гомель


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

77

Беларусь, Минск


ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

50

Россия, Северодвинск


ID: 405239

al4293189

1-й класс

49


8.9.8

01.08.2021

JS: 2.9.16
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-08-02 12:16:01-standard


ФОРУМ / Курилка (общение без границ) немодерируемый / Сможет ли взлететь самолёт? немодерируемая / сообщение отдельно

ВНИМАНИЕ! В ветке может присутствовать ненормативная лексика!

Архив: Сможет ли взлететь самолёт?


24.05.2009, 19:12
[неизвестный]

id

Зенченко Константин Николаевич

Старший модератор

ID: 31795
Постов: 2889

43608

= общий =   31.01.2009, 00:00
Tit :

Гражданская авиация вот только страдает



Это зависит от самой гражданской авиации.
При союзе, был один аэрофлот(который финансировался государством), но его раздеребанили, появилось множество различных компаний, которые занимаются только зарабатыванием денег используя старый парк самолетов(вертолетов), которые якобы проходят проверки как положено, по принципу: а ещё полетает, а то что там нужно делать полный кап. ремонт - все молчат, любая спец.коммисия спокойно может доказать, что это ошибка пилота, но когда летчики пытаются из "Г..." сделать конфетку, чтобы затавить эту "дуру" летать. Да это достойно уважения - самих пилотов, но не самих компаний.

Для постройки самолетов нужно, чтобы кто-то это финансировал, т.к. самолеты(корабли) строятся под заказ и при постоянном финансировании. т.к. это не машина ( себЯстоимость которой до 10т$, при доходах от продажи можно позволить чтобы стояло пару на складе), да и время сборки одного самолета намного дольше чем у машин. Самолеты(корабли) стоят на много больше, и позволить держать пару штук на складе в надежде, что когда-то это продадут, т.к. для консевации-хранения (для длительного хранения и разконсервации) машины нужно где-то 1000$, а Вы представте сколько нужно для консервации/разконсервации одного самолета.

Как-то забыл про него:
Вот ещё американский аналог ЯК-141 - AV-8A


когда служил, видел МИ-27(МИ-26) smile , короче - МИ-8 ему по пояс будет, я о высоте smile

=====
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.
smile

Ваши возможности:

Вы не можете создавать разделы
Вы не можете создавать ветки
Вы не можете оставлять сообщения
Вы не можете использовать BBCode
Уровень доступа: = общий =