Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

333

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

301

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

266


ID: 405049

vsetin

Студент

127


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

122

Беларусь, Гомель


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

76

Беларусь, Минск


ID: 405239

al4293189

1-й класс

49


8.9.8

01.08.2021

JS: 2.9.16
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-08-02 10:15:59-standard


ФОРУМ / Курилка (общение без границ) немодерируемый / Сможет ли взлететь самолёт? немодерируемая / сообщение отдельно

ВНИМАНИЕ! В ветке может присутствовать ненормативная лексика!

Архив: Сможет ли взлететь самолёт?


24.05.2009, 19:12
[неизвестный]

Kuminov V. *Андер*

43560

= общий =   17.04.2007, 03:45
Почитав урывками форум этой темы на overclockers.ru и послушав местные идеи, меня больше всего поражает, что каким то образом люди пытаются связать силу тяги реактивного/винтового двигателя, для которого точкой опоры является воздух (грубо говоря) с якобы способной остановить эту силу, силой трения оси колес. Смоделировать задачу в реальных условиях маловероятно. Т.к. не заданны точные начальные условия, и их можно только предполагать. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Как вы себе это представляете? Связывается угловая скорость колеса и скорость полотна :). У них даже единицы измерения разные в системе СИ – рад/с и м/с соответственно. Если скорость полотна сравнивать со скорость самолета, то задача принимает более реальный вид. Отсюда уже стоит отталкиваться от сил сопротивления увеличению скорости, это сила трения в колесе. Об этом я выше написал. И так же устойчивость конструкции. Ибо, если для взлета нашему, условному самолету, по неподвижному полотну нужна скорость относительно среды = х, а скорость вращения колес в любой момент изменения ∆х = y(t). То при условии с подвижным полотном, скорость которого всегда равна скорости движения самолета относительно третей точки, к примеру, здания аэропорта :), скорость колес будет равна 2y(t) (при условии, что берется одно и тоже значение из интервала ∆х). И если конструкция выдержит эту нагрузку, то самолет спокойно разгонится и достигнет порогового значения скорости достаточного для взлета. А говорить о том, что трение в колесе при увеличении его скорости вращения (при противоположном движение полотна) заставит самолет покоится относительно среды – бред :)).

Ваши возможности:

Вы не можете создавать разделы
Вы не можете создавать ветки
Вы не можете оставлять сообщения
Вы не можете использовать BBCode
Уровень доступа: = общий =