Лидеры рейтинга

ID: 401284

Михаил Александров

Советник

349

Россия, Санкт-Петербург


ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

296

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 400669

epimkin

Профессионал

289


ID: 405049

vsetin

Студент

240


ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

130

Россия, Северодвинск


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

107

Беларусь, Гомель


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

88

Беларусь, Минск


8.9.6

20.07.2021

JS: 2.9.12
CSS: 4.5.13
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-07-27 20:16:01-standard


ФОРУМ / Курилка (общение без границ) немодерируемый / Сможет ли взлететь самолёт? немодерируемая / сообщение отдельно

ВНИМАНИЕ! В ветке может присутствовать ненормативная лексика!

Архив: Сможет ли взлететь самолёт?


24.05.2009, 19:12
[неизвестный]

Kuminov V. *Андер*

43559

= общий =   17.04.2007, 03:03
Подойду к задаче с другой точки зрения :-). Во-первых, я как инженер, строго отношусь к заданным условиям. Если в вводном не присутствует определений таких сил, как трения (на оси колеса), изнашиваемости механики и привода подвижной платформы, ее пороговая скорость, кол-во топлива самолета, опять же, пороговая мощность двигателей и коэффициента сцепления шасси с покрытием дорожки, то я считаю их бесконечными, попросту – не учитываю. При такой интерпретации задачи верно следующее: 1. Самолет не будет прыгать или совершать колебательные движения, т.к. сцепление шасси с полотном – идеальное. 2. Сила трения не будет греть и разрушать конструкцию шасси, т.к. она – идеальная. 3. Из п.1-2 следует, что самолет и полотно могут развить бесконечную скорость, скалярно противоположную и равную по модулю. 4. Т.к. сила трения отсутствует, то самолет сможет беспрепятственно разогнаться по полотну, имеющему даже бесконечную скорость, просто его колеса будут крутится в n-раз быстрее, при n-->∞. 5. Опять же, из вышестоящего, моделируем ситуацию: самолет начинает двигаться, приобретает начальную скорость V(0), синхронно с его движением, начинает двигаться полотно в обратную сторону, колеса начинают крутится быстрее, но самолет как набирал скорость (относительно среды), так и набирает потому что единственная сила способная остановить его движение относительно масс воздуха – сила трения в оси шасси, но ее исключаем как не заданную. При достижение порогового значения скорости, разность давлений воздуха под крылом и над ним приобретает величину, достаточную для компенсации силы тяжести. Взлет.

Ваши возможности:

Вы не можете создавать разделы
Вы не можете создавать ветки
Вы не можете оставлять сообщения
Вы не можете использовать BBCode
Уровень доступа: = общий =