8.14.8
15.04.2022
JS: 2.14.23
CSS: 4.9.13
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2022-05-28 12:15:59-standard
ВНИМАНИЕ! В ветке может присутствовать ненормативная лексика!
BooTvirus
|
= общий = 29.08.2008, 11:29 Сервер подключен к Интернет с помощью ADSL, на быстром канале 64 кбит/сек. и полностью неограниченным трафиком - используются новейшие технологи подключения. Датацентр "Кухня" находится на восмом этаже, девятиэтажного жилого дома, оснащен круглосуточной охраной (охрану объекта осуществляет охранное агентство "Соседка Баба Люба"), используется новейшая система климат-контроля и кондиционирования марки "Открытый холодильник Берюса" и дублирующая система кондиционирования на зимнее время года марки "Открытая форточка". Служба поддержки работает круглосуточно - вы можете круглосуточно писать на email поддержки и круглосуточно ожидать ответа. Клиенты на VIP-тарифах, также могут воспользоваться услугой VIP-саппорт и получать более оперативные ответы от службы поддержки, дла этого, Вам достаточно отправить срочную телеграмму по адресу: 123321, Россия, г. Дальний, ул.Неближняя д.123, кв.321. Также, всем клиентам предоставляется поддержка по телефону, номер справочной службы: 09 - телефон многоканальный, звонки принимаются круглосуточно. ---- В общем такая вот история... Строили мы один отель в подмосковье рядом с Ногинском и был у нас офис в строящихся зданиях прям А директор у нас был хоть и требовательный но необязательный... Долго долго мы просили его сделать нам ремонтр в серверной чтобы въехать туда, так как без ремонта помещение было не пригодно, а он все не чесался... То одно, то другое... И жил у нас один из серверов в ванной комнате помещения где располагалась бухгалтерия... Долго жил... Пока не затопило его Через пару дней серверную нам подготовили )) Цените фоты ЗЫ: сервак кстати не дохленький Дуал ксеон 3,4 + 4 гига мозгов + рейд 5 на 800гиг... Видимо страшно им стало после потопа... Кстати сервак спасли подкладка из картона выручила... Так что ен волнуйтесь жертв не было ---- Реальная история саппорта кабельного провайдера: С - саппорт П - пользователь Пятница, 18:48, звонок в саппорт: С- Добрый вечер, отдел технической поддержки. П- Здрасе, у меня тут проблемка такая.... С- И в чем она заключается? П- Да... Вообщем, сестра забыла закрыть клетку кролика, и он вылез из нее.... С- А мы чем вам можем помочь? П- Ну, вообщем, он утэпэшку перегрыз.... не могли бы вы прислать своего человека, чтобы он наконечник одел по новой? У меня кабель с запасом.... С- Ну, понимаете ли... уже очень поздно, работа у всех закончилась, поэтому сегодня никто не сможет к вам прийти... П- А завтра ? С- А завтра нерабочий день, и в офисе будет только дежурный администратор, который занимается присмотром аппаратуры и консультациями пользователей по телефону, поэтому он к вам прийти не сможет... П- А... С- В воскресенье тоже не сможет.... П- И... С- Да, мы сможем прислать к вам кабельщика только в понедельник... П- Понятно... спасибо... НУ ВСЕ, П....Ц КРОЛИКУ!!! Пользователь кладет трубу.... ---- пробираюсь как-то ттк между крайним левым и левым рядами. раб.день, пробка. чуть впереди справа стоит раф4. за рулем шатенка. курит и смотрит на меня. сигналю и жестом показываю, что было бы хорошо подвинуться ну совсем чуть. и места у неё для этого "чуть" много. из рафа в меня прицельно летит бычок и никаких движений. слева а8. открывается заднее окно, приятный мужчина с улыбкой Джокера протягивает половину тлеющей толстой сигары и показывает на окно раф4. в этот момент движение слегка оживляется и у меня появляется возможность объехать раф4. по пути кидаю сигару в окно шатенке. в рафе истерика, Джокер в а8 рукоплещет и показывает "зыка-зыка!". а я дальше поехала, ага • Последнее редактирование: 30.08.2008, 13:43 (время московское) • Редактировал: Alexey G. Gladenyuk (*Мастер-Эксперт) • Причина: Редактирование |