Родились сегодня:
Nord


Лидеры рейтинга

ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

649

Россия, Северодвинск


ID: 401284

Михаил Александров

Академик

417

Россия, Санкт-Петербург


ID: 401888

puporev

Профессор

279

Россия, Пермский край


ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

272

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

231

Беларусь, Гомель


ID: 400815

alexleonsm

6-й класс

130


ID: 165461

Лангваген Сергей Евгеньевич

Советник

125

Россия, Московская обл.


8.6.10

29.03.2021

JS: 2.6.20
CSS: 4.4.22
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-04-13 13:46:01-standard


 
   
Страница блогов участника
ID: 324310

Страница блогов участника
bescom (3-й класс)

Запись
общий доступ | 08.03.2014, 11:52 (2593 сут. 05 час. 32 мин. назад) | комментарии (0) »

автор: bescom (3-й класс)  |  страница участника bescom страница участника  |  главная страница блогов главная

Программа Бродяга - не накрутка, а улучшение поведенческих факторов

Пожалуй, после сообщения руководства поисковой системы Яндекс о курсе на постепенную отмену учета ссылочной массы и желании ранжировать сайты в основном по поведенческим показателям, самым частым запросом в поисковой строке стал вопрос «как улучшить поведенческие факторы?» И хоть на сайте RFPro.ru его пока не задавали, здесь в блоге уже можно начать обсуждать.

Итак, ссылки не работают, трафик и показатели снижаются, из индекса одна за другой выпадают страницы, того и гляди на сайт будет наложен фильтр или даже бан. Что делать?

Действительно (и особенно это касается молодых ресурсов), сайта почти нет в выдаче и его поисковой трафик близок к нулю, а раз так, то и поведенческие показатели плачевны. Раз поведенческие плачевны, то сайт вполне логично исключается из выдачи, и посетитель вовсе пропадает. Замкнутый круг…

Однако сервисы по улучшению поведенческих факторов уже появились, и даже вполне сносно справляются с задачей, а огорчает лишь одно – их довольно внушительная платность. Давайте посмотрим – а есть ли что-то эффективное, но бесплатное?

Да, как это ни удивительно звучит – такое решение есть, и имя ему – программа Бродяга. Этот продукт позволяет получить на сайт уникальных посетителей, улучшить такие показатели, как количество просмотров, глубину присутствия посетителей, уменьшить количество отказов, программа достоверно имитирует активность пользователя. Режим, понятное дело, автоматический и не требует никакого вмешательства.

Дотошный вебмастер спросит – а нельзя ли схватить санкции от поисковика именно за использование программы Бродяга? Нет, нельзя, потому что сама программа лишь управляет обычным браузером, который ходит по сайтам, и никак не видна со стороны поисковика.

Рассказывать о характеристиках программы Бродяга и ее особенностях – задача не для блоговой записи, тем более что все это можно прочитать на сайте разработчика. Хочется заметить одно – все тестеры предварительных и пользователи публичных версий программы высказались за применение такого решения, отдельно отмечали простоту и надежность, а также фиксировали внимание на том, что посещения в результате работы программы Бродяга фиксируются всеми системами статистики, в том числе и Яндекс-Метрикой.

Ознакомиться с возможностями и скачать программу Бродяга можно на сайте автора:


Комментарии

Нет комментариев

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.