Родились сегодня:
FOXhunter


Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

312

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

301

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

248


ID: 405049

vsetin

Студент

159


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

120

Беларусь, Гомель


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

76

Беларусь, Минск


ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

71

Россия, Северодвинск


8.9.7

28.07.2021

JS: 2.9.14
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-07-31 21:16:01-standard


 
   
Страница блогов участника
ID: 28473

Страница блогов участника
Неизвестный

Запись
общий доступ | 05.05.2010, 09:59 (4106 сут. 02 час. 39 мин. назад) | комментарии (1) »

автор: Васuльев Дмuтрuй (Посетитель)  |  страница участника Васuльев Дмuтрuй страница участника  |  главная страница блогов главная

Досудебный порядок разрешения споров.

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
©источник

Комментарии
Николай Владимирович / Н.В.

# 1

= общий = | 23.08.2010, 22:34

smile smile
Полезная информация!
Мне как раз нужно решить проблему с гарантийным сервисом - сдал на ремонт электролобзик. Обещали сделать за неделю, а уже почти 50 дней прошло...

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.