Родились сегодня:
FOXhunter


Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

313

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

302

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

248


ID: 405049

vsetin

Студент

159


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

120

Беларусь, Гомель


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

76

Беларусь, Минск


ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

71

Россия, Северодвинск


8.9.7

28.07.2021

JS: 2.9.14
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-07-31 21:16:01-standard


 
   
Страница блогов участника
ID: 230118

Страница блогов участника
Асмик Гаряка (Советник)

Запись
общий доступ | 08.02.2012, 17:39 (3461 сут. 16 час. 57 мин. назад) | комментарии (0) »

автор: Асмик Гаряка (Советник)  |  страница участника Асмик Гаряка страница участника  |  главная страница блогов главная

Не обижайте питбулей. А то укусят.

омпания McDonald's прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля. Об этом сообщает сайт ABC Local.

В рекламной кампании говорилось, что съесть Chicken McBite также безопаснее, чем брить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook. Реклама была запущена на радио в американском городе Канзас-Сити и его окрестностях и крутилась всего несколько дней. Запись рекламы можно найти на портале YouTube.

Несколько владельцев питбулей как в Канзас-Сити, так и за его пределами описало свое недовольство рекламой в соцсетях. В частности, Стефани Файлер (Stephanie Filer), сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала, что предположение о том, что гладить питбулей небезопасно, является ложным, а сама реклама создает неправильный образ собак в глазах общественности. В Facebook была даже создана страница «Питбули против McDonald's», которая собрала более 9 тысяч лайков.

Компания McDonald's принесла свои извинения всем людям, выразившим свое недовольство рекламой. «Реклама был оскорбительной по отношению к питбулям. Мы приносим наши извинения. Как только мы узнали об этой рекламе, мы нашли источник и потребовали от нашего регионального отделения прекратить ее распространение» — говорится в заявлении McDonald's, которое цитирует портал Boston.com. Издание отмечает при этом, что некоторые люди считают извинения недостаточными и требуют, чтобы McDonald's сняла положительную рекламу с питбулем или перечислила средства в приюты для собак.

Комментарии

Нет комментариев

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.