25.08.2019, 04:41 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 780 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
24.08.2019, 19:56

Последний вопрос:
25.08.2019, 04:15
Всего: 150140

Последний ответ:
24.08.2019, 11:40
Всего: 258872

Последняя рассылка:
25.08.2019, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
04.03.2010, 09:34 »
Бескровный Дмитрий Петрович
Отличный ответ! Всё, что нужно я узнал, а по материалам статьи даже ответил на вновь возникшие вопросы. Большое спасибо! [вопрос № 177039, ответ № 259869]
29.11.2011, 23:32 »
Посетитель - 382320
Спасибо! не могли бы вы подсказать как выглядит сильный предел последовательности операторов. [вопрос № 184612, ответ № 268979]
 
   
Просмотр удаленных ответов участника - Konstantin Shvetski
Вопрос № 192649
Автор вопроса: vghfdghfd (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 02.03.2018, 21:11
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Физика
Текст вопроса:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

. Однажды Незнайка проделал лабораторную работу и написал в тетра-
ди: «… Для измерения тока через сопротивление R я подключил к схеме па-
раллельно ему амперметр…». Какие физические ошибки допустил Незнайка?
Неточности в применении терминов также считаются ошибками.

Текст ответа:
Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора smile smile
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению.... smile
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился... smile ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...." smile
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Ответ отправлен: 03.03.2018, 23:32

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 03.03.2018, 23:44
Причина удаления:

Вопрос № 192649
Автор вопроса: vghfdghfd (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 02.03.2018, 21:11
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Физика
Текст вопроса:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

. Однажды Незнайка проделал лабораторную работу и написал в тетра-
ди: «… Для измерения тока через сопротивление R я подключил к схеме па-
раллельно ему амперметр…». Какие физические ошибки допустил Незнайка?
Неточности в применении терминов также считаются ошибками.

Текст ответа:
Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора smile smile
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению.... smile
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился... smile ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...." smile
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Ответ отправлен: 03.03.2018, 23:36

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 03.03.2018, 23:44
Причина удаления:

Вопрос № 192649
Автор вопроса: vghfdghfd (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 02.03.2018, 21:11
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Физика
Текст вопроса:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

. Однажды Незнайка проделал лабораторную работу и написал в тетра-
ди: «… Для измерения тока через сопротивление R я подключил к схеме па-
раллельно ему амперметр…». Какие физические ошибки допустил Незнайка?
Неточности в применении терминов также считаются ошибками.

Текст ответа:
Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора smile smile
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению.... smile
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился... smile ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...." smile
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Ответ отправлен: 03.03.2018, 23:22

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 03.03.2018, 23:43
Причина удаления:

Вопрос № 192649
Автор вопроса: vghfdghfd (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 02.03.2018, 21:11
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Физика
Текст вопроса:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

. Однажды Незнайка проделал лабораторную работу и написал в тетра-
ди: «… Для измерения тока через сопротивление R я подключил к схеме па-
раллельно ему амперметр…». Какие физические ошибки допустил Незнайка?
Неточности в применении терминов также считаются ошибками.

Текст ответа:
Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора smile smile
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению.... smile
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился... smile ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...." smile
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Ответ отправлен: 03.03.2018, 23:22

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 03.03.2018, 23:43
Причина удаления:

Вопрос № 192649
Автор вопроса: vghfdghfd (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 02.03.2018, 21:11
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Физика
Текст вопроса:
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:

. Однажды Незнайка проделал лабораторную работу и написал в тетра-
ди: «… Для измерения тока через сопротивление R я подключил к схеме па-
раллельно ему амперметр…». Какие физические ошибки допустил Незнайка?
Неточности в применении терминов также считаются ошибками.

Текст ответа:
Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора smile smile
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению.... smile
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился... smile ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...." smile
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Ответ отправлен: 03.03.2018, 23:36

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 03.03.2018, 23:42
Причина удаления:

Вопрос № 191817
Автор вопроса: xoroshij2019 (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 21.11.2017, 08:56
Статус: ушел в рассылку
Рассылка: • Электротехника и радиоэлектроника
Текст вопроса:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу. У меня возникли сложности с таким вопросом:Определить ёмкость коаксиального кабеля длиной 15м, если радиус его центральной жилы r1=0,8см, радиус оболочки r2=1,6см, а изоляционным материалом служит резина (Ɛ=2,5).

Текст ответа:
Здравствуйте, xoroshij2019!
Электроемкость кабеля в Вашем случае можно рассчитать по формуле электроемкости цилиндрического конденсатора
C=(2*<pi>*<epsilon>*<epsilon0>*l)/ln(r2/r1)
C= (2*3,14*2,5*8,85*10-12*15)/ln(1,6/0,8) = 2,1*10-9/ln2 = 3*10-9 Ф

Удачи smile
Ответ отправлен: 21.11.2017, 09:52

Ответ удалил: Konstantin Shvetski (Академик)
Дата удаления: 21.11.2017, 09:55
Причина удаления:

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16506 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35