Консультация № 99843
27.08.2007, 14:47
0.00 руб.
0 1 1
Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать DirectX или OpenGL с точки зрения функциональных возможностей для разработки 3D приложений? Являются ли они взаимозаменяемыми(т.е. можно ли выбрать что-то одно) или их желательно совмещать?

Обсуждение

Неизвестный
29.08.2007, 13:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Сорокка Павел!

100 процентного ответа на данный вопрос нет. Все зависит только от ваших предпочтений. Вот некоторые плюсы и минусы этих двух библиотек:

DirectX:

(+) Включает в себя дополнительные компоненты для работы со звуком, устройствами ввода, сетью. Что не требует привлечение дополнительных библиотек.

(+) Поддержка объектного программирования.

(-) ограничен только Windows-платформой.

(-) труден к изучению. Слаборазвитое комьюнити.

OpenGL:

(+) мультиплатформенность.

(+) Легок к изучению. Сильно развитое комьюнити.

(-) Написан на чистом “С”, нет поддержки объектного программирования.

Некоторые советы по выбору:
1) В любом случае знание этих двух библиотек не повредит можно, например, начать с изучения OpenGL, а потом выучить DirectX.
2) Если вы занимаетесь кроссплатформенным программированием, то выбирайте OpenGL.
3) Что касается графики то OpenGL и DirectX совершенно одинаковы по функциональности.
Удачи в выборе!
Форма ответа