29.08.2007, 13:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Сорокка Павел!
100 процентного ответа на данный вопрос нет. Все зависит только от ваших предпочтений. Вот некоторые плюсы и минусы этих двух библиотек:
DirectX:
(+) Включает в себя дополнительные компоненты для работы со звуком, устройствами ввода, сетью. Что не требует привлечение дополнительных библиотек.
(+) Поддержка объектного программирования.
(-) ограничен только Windows-платформой.
(-) труден к изучению. Слаборазвитое комьюнити.
OpenGL:
(+) мультиплатформенность.
(+) Легок к изучению. Сильно развитое комьюнити.
(-) Написан на чистом “С”, нет поддержки объектного программирования.
Некоторые советы по выбору:
1) В любом случае знание этих двух библиотек не повредит можно, например, начать с изучения OpenGL, а потом выучить DirectX.
2) Если вы занимаетесь кроссплатформенным программированием, то выбирайте OpenGL.
3) Что касается графики то OpenGL и DirectX совершенно одинаковы по функциональности.
Удачи в выборе!