24.08.2007, 23:38
общий
это ответ
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Смысл ЭПХХ заключается в том, что ЭПХХ является переходной системой, карбюратора "Солекс", с оборотов холостого хода и при сбросе оборотов.
Работает это так - при наборе оборотов, канал холостого хода остается открытым до достижения двигателем 2100 об/мин. (при открытой дроссельной заслонке, на небольшую величину, в малом и большом диффузоре небольшое разрежение - смесь бедная, через канал холостого хода дополнительно подается топливно-воздушная смесь для поддержания устойчивой работы ДВС на малых нагрузках), а при сбросе с высоких оборотов - при достижении двигателем 2100 об/мин., если концевой выключатель замкнут на массу, клапан холостого хода опять включается для наполнения канала холостого хода топливно-воздушной смесью - тем самым исключается остановка ДВС при переходе с мощностных режимов на холостые обороты. Так как ЭПХХ получает сигнал оборотов с коммутатора (прямоугольный на осцилограмме) - то требуется установка системы бесконтактного зажигания (датчик-распределитель зажигания типа 3810.3706 с датчиком "ХОЛА", коммутатор типа 3620.3734 или 76.3734, катушка зажигания типа 27.3705 или 27.3705-01, свечи зажигания А 17 ДВР или А 17 ДВРМ, блок управления электромагнитным клапаном, жгут проводов). Советую приобрести в авто магазинах комплект бесконтактного зажигания для классики, в комплекте все имеется.
Из опыта авторемонтника - установка карбюратора "Солекс" и бесконтактной системы зажигания - гарантирует ощутимую экономию топлива и прибавку мощности ДВС, но придется еще поменять стиль езды, так как карбюратор "Солекс" выдает наиболее качественную топливо-воздушную смесь при оборотах ДВС свыше 2000.