11.08.2007, 23:13
общий
это ответ
Здравствуйте, MaksimDenisov!
В сигнализациях выход на замок багажника, в отличие от выходов на актуаторы дверей, коммутируется полупроводниковым элементом. Ток, который способен пропустить через себя этот элемент составляет порядка 0,5 А, а актуатор в предельных положениях может потреблять около 10 А в крайних положениях. Если Вы подключите его "напрямую", то полупроводниковый элемент выйдет из строя. Реле использовать обязательно.
Предохранитель на 5 А защищает цепи питания сигнализации. На актуаторы предохранитель должен быть не менее 16 А. Актуатор подключайте проводом не менее 1 кв.мм, лучше 1,5 кв.мм. Известны случаи, когда при подключении актуаторов задней двери проводом 0,35 кв.мм они не развивали нужного усилия из за падения напряжения на длинных и тонких проводах. В вашем случае провода ещё длиннее.
Цепь питания актуатора обязательно должна быть защищена предохранителем.
А вообще, если не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту. Вы не представляете, сколько дел может натворить ошибка в установке. Вплоть до возгорания автомобиля.