Консультация № 96975
01.08.2007, 14:03
0.00 руб.
0 1 1
Добрый день!
Отправляю почту с прикрепленным файлом с использованием Outlook Express (Win XP).
В настройках Outlook Express указан исходящий сервер SMTP моего провайдера.
Вопрос: Если получатель не получил моего письма с прикрепленным файлом (например по причине малого обьема почтового ящика или по причине сбоя во время передачи), кто мне должен прислать уведомление о недоставке почты, сервер моего провайдера или сервер моего адресата?
И еще вопрос: Узнает ли мой адресат, что в его адрес была безуспешная попытка отправить почту?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
01.08.2007, 14:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Eliz!

Тут как раз важна причина. В сети есть так называемые почтовые "демоны". Они отвечают за доставку писем между адресатами.
Обычно бывают следующие причины недоставки:
- у получателя исчерпан лимит на дисковое пространство. В таком случае демон получателя возвращает письмо адресату с соответствующей пометкой.
- нет такого получателя. Тут могут быть разные варианты, если домена на который отправляется почта вообще не существует то письмо вернет демон вашего провайдера, если домен существует но его демон не может найти получателя в своем локальном списке то он тоже возвращает письмо с соответствующей пометкой
- домен отправителя в черном списке (спам). В таком случае демон получателя вернет письмо назад с соответствующей пометкой

В любом случае этих уведомлений может и не быть. Все настраивают владельцы этих демонов.

P.S. Если произошел обычный разрыв связи во время того как вы отправляли (например прошло 50% и отключили свет) письмо то никто никому ничего не сообщит. В этом случае демон вашего провайдера просто не получил от Вас до конца письмо и он не принимает никаких действий, а полученная часть просто уничтожается. В этом случае нужно заново отправлять.
Форма ответа