Консультация № 94226
06.07.2007, 23:10
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте уважаемые эксперты.Вынужден вновь обращаться к Вам со своей проблемой.В августе 2006г.купил сотовый телефон,через полгода он забрахлил,дважды сдавал в гарантийный ремонт,по-Вашему совету поехал в офис продавца и написал письмо на имя директора о замене аппарата на сумму сделки,заявление приняли,сделали его ксерокопию и отдали ее нам.Примерно через 10 дней нам позвонили и предложили привезти к ним телефон для сдачи ими его в ремонтперед поездкой к ним телефон опять забрахлил.Сдали аппарат 02.06.07г.,палучили 06.07.07г.,при получении аппарата у нас забрали копию заявления и квитанцию о приемке телефона в ремонт,выдали квитанцию о приемки уже нами телефона из ремонта и отказ в нашей просьбе о замене телефона,обосновав его:"В связи с тем,что Вами было предъявленно требование о безвозмездном устранении недостатков аппарата, и недостатки были устранены в письменно оговоренные 60 рабочих дней,Ваше требование,изложенное в претензии от 15.05.07г. не имеют законных оснований."Но мы требовали замены а не ремонта.При приемки аппарата мы его проверили,все работало нормально,но к вечеру в его работе проявились теже недостатки.Что дальше? P.S.Покупали в одной организации,там нас направили в центральный офис носящий другое наименование,квитанцию о ремонте получили от третьей фирмы,находящейся по этому же адресу,хотя на стенде центрального офиса указаны адрес,наименование и телефон другой ремонтной организации.

Обсуждение

Неизвестный
07.07.2007, 00:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Seb!

Все сделанно не так как надо!. Копия заявление ДОЖНА в любом случае оставаться у Вас!!!!!! Это Ваш документ!!!! у Вас забрали копию заявления и как теперь Вы докажете, что писали о расторжении договора купли-продажи????

Теперь, если у Вас есть подтверждения, что производился ремонт (например отметка в гарантийном талоне) - это просто будет замечательно:)
Далее, если как Вы пишете, что деффект повторился - опять отправляйте в тот магазин, в ктором покупали (переправлять Вас не имею право, стойте на своем, скажите что Вам например очень трудно ездить или т.п.) телефон с заявлением - расторгнуть договор купли-продажи по причине не однократного проявления деффекта. В копию письма поставьте терреториальный орган по защите прав потребителей. Если Вам будут говорить, что якобы две поломки - это не считается,а считается более трех и т.п. "лапша", то в определении ЗЗПП есть такое определение существенного недостатка товара как - неоднократное (т.е. не кратное одному) проявление деффекта. Далее как получите деньги.....идите лучше в другой магазин и купите там.....думаю к тому времени цена на данный телефон опустиалсь значительно.
Неизвестный
07.07.2007, 21:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Seb!
Я бы на вашем месте обратился в суд. Вот вам ссылочка:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1054/index.html

Кроме всего прочего запаситесь доказательствами того факта, что вы передали претензию продавцу (копия претензии с подпсиью продавца и датой принятия).
Форма ответа