Консультация № 93831
03.07.2007, 23:48
0.00 руб.
0 2 2
Как сделать коллаж (на одном снимке распологаем несколько фотографий)
Как разместить фото в рамки (есть красивые рамки, а фото подложить под раму не как не получается)
Как сделать всю фотку чёрнобелой а один объёкт цветной

Обсуждение

Неизвестный
04.07.2007, 01:05
общий
это ответ
Здравствуйте, Хамица Дмитрий Викторович!
Вопросы скажу я вам ну ооооочень размытые =)

1) Постараюсь объяснить попонятнее. Загружаем все нужные фото в Фотошопе, но они окажутся в разных проектах. С помощью инструмента Move Tool можно перенести слой из одного проекта в другой. Таким образом переносим все фотографии поочереди в какой-нибудь один проект, а там уже выстраиваем красивенько и лепим чего в голове твориться =)

2) Рамки. Если файлы рамок формата .gif и у них прозрачный фон то просто слой с рамкой в проекте размещаете выше слоя с фотографией. Если же фон не прозрачный, а какого-либо цвета, то всего лишь размещаете слой с рамкой выше слоя с фотографией и аккуратненько удаляете на слое с рамкой центральное пространство (например инструментом Eraser (Резинка)), таким образом будет проглядываться фотография, размещенная ниже слоя с рамкой =)

3) Тут уже можно пофантазировать =) Предложу такой вариант. Выделяете нужный вам объект на фото и копируете его на новый слой. Теперь у вас 2 слоя - фото целое и отдельный объект. Выбираете слой с фотографией и идете в Image > Adjustments > Desaturate, таким образом фотография преобретает серые тона, а объект на другом слое остается цветным =)

Удачи.
Неизвестный
04.07.2007, 17:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Хамица Дмитрий Викторович!
Действительно, первый вопрос требует обстоятельного подхода...
Опять же, советовать что-либо конкретное заочно не представляется возможным: создание коллажа – творческий(!) процесс, регламентировать который «за глаза», мягко говоря, весьма проблематично.
Ограничусь в этом случае лишь общими рекомендациями...
По определению коллаж – составное изображение, полученное в результате сведения воедино нескольких исходных изображений, обобщение которых таким образом «работает» на заданную тему. Иными словами, коллаж, прежде всего, должен нести некую осмысленную тематическую нить, а не представлять собой хаотическое нагромождение отдельных элементов, подвернувшихся под руку...
Определитесь с идеей. Подберите исходные изображения: это могут быть как «самостоятельные» снимки, так и отдельные графические или текстовые составляющие (изначально, как правило, существующие в разных форматах и размерностях). Набросайте план-сценарий (лучше схематично на бумаге) будущего «произведения» как в творческом (идейном) отношении, так и в техническом (что за чем, какие действия и с помощью каких средств редактора те или иные манипуляции будут выполняться).
Естественно, коллаж, как и любое произведение изобразительного искусства (в данном случае – фото-коллаж), должен быть выполнен с обязательным учётом элементарных (хотя бы) на то требований: композиционного, тонового и хроматического решений. Поэтому недостаточно лишь подобрать составляющие будущего коллажа – необходимо провести определённую предварительную коррекцию каждого отдельного элемента. Эта рутинная техническая работа в конечном итоге позволит Вам поиметь богатую почву для творческого решения Вашего коллажа, как окончательного результата Ваших изысканий.
Творчество, как таковое, в этом случае (как впрочем, и в подавляющем большинстве других) заканчивается, как это не покажется странным, на этапе запуска графического редактора... Иными словами, в PhotoShop Вы выполняете ту самую нудную (ремесленную) работу, весь творческий потенциал которой был заложен ещё раньше на уровне идеи и Ваших набросков и эскизов... А вот то, как Вы будете осуществлять задуманное в техническом плане, зависит целиком и полностью от Вашего опыта работы в редакторе: здесь невозможно(!) дать даже общих рекомендаций, поскольку используемые средства PhotoShop в этом случае могут быть самые разные: от простых выделений до создания сложных многослойных структур с использованием «тонких» масок, настроечных слоёв и внедрённых смарт-объектов...
Не сочтите меня «буквоедом», но... Не путайте два в принципе разных понятия: коллаж и фотомонтаж. Первый совсем не обязательно «работает» на реальность – скорее на идею, в её может быть даже гиперболизированной, такой, знаете ли, кривозеркальной интерпретации. Второй, наоборот, подразумевает некий «обман» зрителя, стремящийся «подкупить» последнего своим реалистическим видом. Многие (начинающие) пользователи, получив в руки такое мощное «оружие», как PhotoShop, в первую очередь стремятся, извините за вульгарность, «собственные рога наставить на голову соседу», или того хуже, вообще поменяться с ним головами... Такой подход к понятию коллажа имеет весьма косвенное отношение... Уверен, что к Вам, уважаемый Дмитрий Викторович, это не имеет абсолютно ни какого отношения!..
Все эти мои «растекания мыслей» – лишь подтверждение более лаконичного заключения эксперта Хоббита (цитата: «Вопросы скажу я вам ну ооооочень размытые...»).
Посмотрите эти ссылочки:
http://www.internet-site.ru/is-photo/statya2.htm
http://photoshop.demiart.ru/fx_collage.shtml
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2005/1/15/
http://www.fotodelo.ru/?t=XBGuhk114763Hhohas6800
или просто введите в поисковике «Коллаж. Создание коллажа»...
В архиве рассылки также найдётся полезная информация технического плана, например о создании масок слоя, способов выделения, операций со слоями и т. д...
Второе. Один из самых простых методов (рамка находится на непрозрачном фоне).
Допустим, Вы имеете два исходных изображения: рамку и фотографию. Последнюю Вам необходимо поместить в рамку первого. Откройте эти два исходника в редакторе. Активируйте холст с фотографией. Сделайте копию слоя. Раздвиньте рамку холста (потяните курсором за левый нижний угол обрамляющей изображение рамки, чтобы вокруг поля изображения образовалось достаточно серого поля, уменьшите (на один-два шага) масштаб изображения. Пройдите: меню «Изображение» – «Размер холста» – в окне команды активируйте опцию «Относительно». В полях для ввода численных значений выставьте единицы измерения (пусть будут миллиметры) и введите такие значения (увеличения высоты и ширины), которые позволят на Ваш взгляд (с учётом трансформации) разместить вокруг изображения Вашу рамку, подтвердите. Если в дальнейшем выяснится, что эти значения были выбраны не корректно, вернитесь в палитре истории к этому шагу и повторите операцию с новыми значениями. Поле холста вокруг Вашего изображения раздвинется в соответствии с заданными Вами значениями. По умолчанию оно прозрачно. Активируйте холст с рамкой. Возьмите инструмент «Перемещение», нажмите «Shift», кликните на изображении с рамкой и перетащите его на изображение с фотографией – слой с рамкой разместится над слоем с фотографией строго по центру холста. За угловые и серединные маркеры на обрамляющей границе изображения с рамкой растяните (или сожмите) последнюю до заполнения всего поля изображения, нажмите «Enter». В палитре слоёв поменяйте местами (обычным перетаскиванием мышью) верхний слой с рамкой и копию Вашего основного слоя с фотографией. Оцените полученный результат: если рамка и фотография совмещены некорректно, проделайте вышеописанную операцию ещё раз, но экспериментируйте с трансформацией (желательно!!!) только с изображением рамки, оставляя размерность основного снимка неизменным. Объедините слои.
Третье. Попробуйте пойти таким путём. Я часто пользуюсь этим методом для перевода цветного изображения в монохромный. Сразу оговорюсь – это всего лишь один из многих(!) способов получения монохромного изображения в градациях серого.
Откройте Ваше изображение в редакторе. Приведите основную палитру к состоянию по умолчанию (основной цвет чёрный, фон белый). В палитре слоёв в её нижней части кликните на пиктограмме «Новый корректирующий слой» и из выпадающего меню выберите «Карта градиента» – над основным слоем будет создан корректирующий слой, в результате чего Ваше изображение станет монохромным. Здесь можно «поиграть» с самим изображением, просматривая его через «призму» настроечного слоя: не снимая видимость с корректирующего слоя, активируйте основной, перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Выборочная коррекция цвета». В окне инструмента поочерёдно активируйте основные цвета, и нижним «чёрным» ползунком изменяйте степень его (цвета) «присутствия» в данном изображении (как правило в сторону уменьшения) – Вы можете получить очень интересные, порой неожиданные решения...
Активируйте маску корректирующего слоя. Возьмите кисть с мягкими краями и пройдитесь по тому месту на изображении, которое на Ваш взгляд должно сохранить цвет. Если до этого Вы с помощью «Выборочного цвета» вносили дополнительные коррективы в основной слой, воспользуйтесь исторической кистью: возьмите этот инструмент, кликните в левом поле (пустом квадратике) в палитре истории напротив записи «Карта градиента» и ещё раз обработайте (активен нижний основной слой) Ваш цветной участок – он приобретёт первоначальны цвет, а всё остальное изображение по прежнему останется монохромным... Объедините слои...
Успехов.
Бельянинов Е.А.
Форма ответа