Консультация № 87061
15.05.2007, 21:10
0.00 руб.
0 3 3
Здравствуйте.
Начинаю осваивать 3DSMax. Возникло два вопроса.
1) Как сделать, чтобы при рендеринге объекты отбрасывали тени на другие объекты?
2) Как сделать, чтобы самые ближние и самые дальние предметы становились размытыми, т.е. не в фокусе, как при реальной съемке?
За одно, может быть, посоветуете какую-нибудь небольшую книжицу в электронном виде, где хорошо описываются художественные эффекты при рендеринге.
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
15.05.2007, 21:36
общий
это ответ
Здравствуйте, John Paramol!
Для того, чтобы были видны тени, нужен как минимум один источник света. Поместите какой-либо из источников в сцену (они находятся на вкладке <b>Lights & Cameras</b>) - например <b>Omni light</b>. Затем включите тени у этого источника - в его настройках в группе <i>Shadows</i> установите флажок <i>On</i>.
Неизвестный
16.05.2007, 01:52
общий
это ответ
Здравствуйте, John Paramol!
А для "размытия" объектов, которые находятся не в фокусе воспользуйтесь эффектом depth of field (rendering - enviroment). Фильтр подходит для камер использующих цель (направленных (target)). еще поэкспериментируйте с фильтром motion blur (размытие при движении объектов/камеры).
Самая удобная литература - help этой программы (если владеете английским даже в самом зачаточном уровне - там все с картинками и понять какой параметр за что отвечает не составит большого трда... попробуйте его просто просмотреть и узнаете много нового)
Неизвестный
16.05.2007, 08:11
общий
это ответ
Здравствуйте, John Paramol!
Электронные книжки есть на
www.WMate.ru
1) Что объекты отбрасывали тени, сначала нужно расставить освещение, а затем в
свитке(выделить источник света и кликнуть по кнопке Modify) General Parameters (который
появится ниже стека модификаторов) поставить галочку перед On в разделе Snadows, а чуть
ниже в списке выбрать Adv.Ray Trased. Узменение теней производиться ниже в свитке Shadow
Parameters и т.д. Так же можно узменить это дело и в рендеринге и в видео посте.
2)-можно через модуль mental ray(более реалистично но рассказывать долго).
-можно подключить эффект Blur. меню renrering->Effect->Add-Ювыбираем Blur.
Если грамотно настроить параметры то получиться то что ты хочешь.
Не забывай оценивать ответ!!!
Форма ответа