08.04.2020, 18:36 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 353 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.85 (07.04.2020)
JS-v.1.38 | CSS-v.3.37

Общие новости:
28.03.2020, 20:29

Форум:
08.04.2020, 15:18

Последний вопрос:
08.04.2020, 18:13
Всего: 151971

Последний ответ:
08.04.2020, 15:24
Всего: 259943

Последняя рассылка:
08.04.2020, 15:16

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
25.03.2011, 04:01 »
Данилов Артем Владимирович
Большое спасибо за быстрый и точный ответ - дело было как раз в данном обновлении [вопрос № 182556, ответ № 266377]
12.12.2010, 22:31 »
sveta11115
Спасибо, сейчас буду разбираться [вопрос № 181236, ответ № 264684]
27.12.2010, 12:44 »
Dimon4ik
Спасибо. Это также будет очень полезно. Обязательно почитаю. [вопрос № 181636, ответ № 265129]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 23
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 2
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 72968
Автор вопроса: Olga
Отправлена: 28.01.2007, 10:06
Поступило ответов: 1

Я приобрела эл. лобзик (считается профессиональным). За 2 месяца до окончания горантии он сломался. Отдала в сервисный центр. вернули спустя 3 месяца. Ремонтировать и менять отказали, ссылаясь на то, что лобзик в работе был перегружен.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 139646 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Olga!
Интересно, а как в сервисном центре определили, что была перегрузка? Не исключено, что этой формулировкой они просто прикрыли заводской дефект.
Не нужно Вам было связываться с сервисным центром, а нужно было сразу предъявить претензию продавцу. В-принципе, это и сейчас не поздно, т. к. гарантийный срок продляется на время ремонта.
Пишите претензию продавцу с одним из требований, на которое Вы, как покупатель, имеете право согласно ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". В двух экземплярах, на втором продавец пусть распишется.
Сроки удовлетворения требований различные. Я прикрепил файл, в нём все нужные для Вас статьи Закона.
Если продавец откажется удовлетворять требования или не ответит, можете подать исковое заявление в суд. Вероятность выигрыша достаточно велика.


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 28.01.2007, 12:58

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13512 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.85 от 07.04.2020
Версия JS: 1.38 | Версия CSS: 3.37