Консультация № 72968
28.01.2007, 10:06
0.00 руб.
0 1 1
Я приобрела эл. лобзик (считается профессиональным). За 2 месяца до окончания горантии он сломался. Отдала в сервисный центр. вернули спустя 3 месяца. Ремонтировать и менять отказали, ссылаясь на то, что лобзик в работе был перегружен.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
28.01.2007, 12:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Olga!
Интересно, а как в сервисном центре определили, что была перегрузка? Не исключено, что этой формулировкой они просто прикрыли заводской дефект.
Не нужно Вам было связываться с сервисным центром, а нужно было сразу предъявить претензию продавцу. В-принципе, это и сейчас не поздно, т. к. гарантийный срок продляется на время ремонта.
Пишите претензию продавцу с одним из требований, на которое Вы, как покупатель, имеете право согласно ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". В двух экземплярах, на втором продавец пусть распишется.
Сроки удовлетворения требований различные. Я прикрепил файл, в нём все нужные для Вас статьи Закона.
Если продавец откажется удовлетворять требования или не ответит, можете подать исковое заявление в суд. Вероятность выигрыша достаточно велика.
Форма ответа