Консультация № 72801
26.01.2007, 23:36
0.00 руб.
0 3 3
Уважаемые эксперты ответти на вопрос: Я приобрёл автомобиль ВАЗ 21093 б/у 2001 года выпуска у него проблемма в постоянном выходе из строя правого подшипника переднего колеса, за последний год поменял 3 штуки. Что мне необходимо сделать, чтобы этого не происходило? Заранее благодарю...

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
27.01.2007, 01:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!
Причин этому может быть две - некачественные подшипники (встречаются сплошь и рядом) или неправильная разборка-сборка. В приложении выдержка из инструкции по эксплуатации. Жаль, не могу выслать рисунки, скопировать их с CD не получается.

Приложение:
1. Снимите поворотный кулак с автомобиля.2. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.3. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.4. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.5. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из повортного кулака.6. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.7. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.Предупреждения Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его разрушению. При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.8. Установите внутреннее стопорное кольцо.9. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.10. После замены подшипника установите на место поворотный кулак.
Неизвестный
27.01.2007, 09:03
общий
это ответ
Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!
В дополнение к предыдущему эксперту:
Есть еще и другие причины вызывающие ускоренный износ подшипников. Это в первую очередь, нарушение геометрии подвески, нестандартные, с большим вылетом диски колес, и кривые покрышки. Ну и как уже было сказано неграмотной установкой можно добить любую, даже самую качественную деталь.
Удачи!
Неизвестный
27.01.2007, 17:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!

НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ!- это шутка.
... в конце концов, это русский а/м и такая ситуация не только у Вас.
Качество запчастей и условия окружающей среды, а также манера вождения делают свое дело.
Форма ответа