Консультация № 72511
24.01.2007, 23:00
0.00 руб.
0 2 2
Уважаемые эксперты, у меня к вам такой вопрос: решил поменять тормозную систему(не полностью) и причиной тому послужил инструментальный контроль, на котором мне ребята сказали , что сзади на моем авто разность тормозов 68 %, а спереди 28 %, у вас я хотел узнать стоит ли мне менять "колдун"(регулятор давления тормозных сил), если нет, то в чем может быть дело?, и еще одно - скорее всего придется поменять тормозные барабаны, так вот, где-то я слышал, что они бывают "оцентрованные" и "неоцентрованные", если кто знает , разъясните пожалуйста. Заранее спасибо.

Приложение:
Ваз 21103

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
25.01.2007, 04:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Africanrain!
Причин такой неравномерности может быть несколько.
Во-первых, проверьте состояние тормозных колодок и барабанов обеих колёс. Износ и колодок, и барабанов должен быть одинаковым. Ни на одном из колёс колодки не должны быть замаслены. Если замаслены, то это и является причиной. Установите причину замасленности и, скорее всего, неравномерность устранится.
Если замасленности нет и износ колодок (барабанов) неравномерный, то, скорее всего, виноват регулятор давления ("колдун").
Если будете менять тормозные барабаны, конечно лучше покупать отбалансированные (оцентрованные). На внешней поверхности таких видны грузики, наподобие как балансировочные грузики колёс. Совет - покупайте в крупных магазинах, где вероятность подделки сведена к минимуму и которые дорожат репутацией. В отличие от "ребят" на рынках, которые ради сиюминутной выручки могут продать даже восстановленную запчасть под видом новой.

И ещё. Если при торможении со скорости 80 км/ч до 0 Ваша машина идёт ровно, никуда её не уносит, то, скорее всего, "ребята" с СТО Вас просто обманывают, дабы сорвать с Вас деньги.

Приложение:
Предельный допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает или равен предельно допустимому. На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, при этом диаметр барабана не должен превышать 201 мм. Замените барабан, если в нем обнаружены трещины. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Неизвестный
27.01.2007, 18:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Africanrain!
Результаты Вам выдали на руки? По какому ГОСТу они считали и какое оборудование использовали. Является ли Ваш автомобиль новым (купленным в салоне)? не спешите, я найду текст по данной ситуации и вышлю Вам копию.
Форма ответа