07.08.2020, 15:51 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 689 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
02.08.2020, 11:21

Последний вопрос:
07.08.2020, 11:21
Всего: 152766

Последний ответ:
06.08.2020, 16:34
Всего: 260349

Последняя рассылка:
07.08.2020, 08:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
06.05.2010, 00:39 »
MrSpencer
Спасибо Вам большое за подробнейший и чёткий ответ!! [вопрос № 178216, ответ № 261218]
12.05.2010, 14:08 »
maruv
материал в достаточном количестве [вопрос № 178222, ответ № 261228]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 72448
Автор вопроса: Bvg
Отправлена: 24.01.2007, 17:00
Поступило ответов: 2

Купил в январе PCI плату DVB SkyStar2, она перестала работать,собираюсь сдать в ремонт .Сколько ее должны делать
и должны ли на время ремонта предоставить другую?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 138822 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Bvg!
Как правило, такие платы в условиях российской действительности не ремонтируются. Поэтому лучше отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" это допускает.
Если всё-таки хотите именно отремонтировать, то по этому закону (ст. 20) недостаток должен быть устранён незамедлительно, если он не определён в письменной форме соглашением сторон.
ПОЭТОМУ, если Вам будут навязывать подписать соглашение, в котором сроки ремонта будут прописаны нереальные (больше недели), просто его не подписывайте. Отремонтировать будут обязаны немедленно. Если срок будет до недели, полагаю, можно смело соглашение подписать.
Рекомендация дана для гарантийного случая.
В трёхдневный срок Вам должен быть предоставлен аналогичный товар.
Если в процессе общения с продавцом будут возникать вопросы, обращайтесь в форум или в личку.

Приложение:


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 24.01.2007, 17:29

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 138899 от I-a-i

Здравствуйте, Bvg!
По поводу предыдущего ответа:

> Отремонтировать будут обязаны немедленно.
Не "немедленно", а "незамедлительно", как правильно было сказано строчкой ранее, т.е. в срок, минимально необходимый для устранения такого рода недостатка. В случае сложных компьютерных комплектующих этот срок примерно равен бесконечности (где-то полтора года назад я для прикола отправил копеечную звуковуху на гарантийный ремонт - до сих пор чинят!). Отсюда следующий каммент:

> Вам будут навязывать подписать соглашение, в котором сроки ремонта будут прописаны нереальные (больше недели)
Если в соглашении будет указан ТОЧНЫЙ срок (в разумных пределах, разумеется, ИМХО: до месяца, чтобы недостаток считался существенным), то следует заключать это соглашение как можно быстрее, потому что при нарушении сроков ремонта продавец будет обязан уплатить потребителю неустойку в размере 1% от цены товара за день просрочки (ст. 23 ЗОЗПП). Выдержать такой срок при таком ремонте нереально. Через пару месяцев, когда про вас все забудут, можно начинать потихоньку требовать свою законную неустойку. Плюс появятся неоспоримые основания для расторжения договора купли-продажи. Вряд-ли эта плата обошлась вам дороже, чем в 2000 р, но максимальный-то размер неустойки законом не определен. Экстремизм? Возможно...

> В трёхдневный срок Вам должен быть предоставлен аналогичный товар.
Ну да. По вашему требованию. Однако такое требование в реальном мире себя не оправдывает. Объясню почему: как только потребитель его предъявляет, как в ответ следует заявление продавца о том, что проверка качества, им проведенная, выявила в товаре недостатки, появившиеся по вине потребителя. Далее, если возникает спор на эту тему, продавец обязан провести экспертизу товара. А сроки экспертизы ничем не ограничены и подмена на ее время не предоставляется.

Ну и наконец мой алгоритм действий:
Вот здесь: http://www.potrebitel.net/samozaschita/index.html
берется образец претензии. Требование: замена товара ненадлежащего качества. Выполнить его (если оно обосновано, т.е. недостаток существенный и проявился не по вине потребителя), продавец обязан в течении 7 дней, а при необходимости проверки качества - в течении 20 дней.
Все. Максимум через 20 дней, если претензия обоснована, у вас будет новый девайс. Просрочка - см. выше про неустойку 1%.


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 24.01.2007, 23:12

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14780 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39