Консультация № 72208
23.01.2007, 07:04
0.00 руб.
0 3 3
Здраствуйте, уважаемые эксперты. Помогите с вопросом № 65857 (ошибка при соединении с сервером. Учётная запись :‘pop.yandex.ru‘, порт: 25, защита (SSL): Нет (на yandex советуют убрать защиту), ошибка сокета:10051, код ошибки : 0х800ссс0Е).

Если проще письма не отправляются, что надо написать в учётных записях в строке smtp? Написано smtp.yandex.ru. Письма отправляются не с яндекса, а с компьютера, значит надо сначала отправить на яндекс, или нет?

Обсуждение

Неизвестный
23.01.2007, 07:32
общий
это ответ
Здравствуйте, Nell!
прочтите внимаьельно http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=286977 и http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=286978
Там все написано, и если ваш провайдер вам ничего не закрыл, то все будет работать
Неизвестный
23.01.2007, 08:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Nell!
<font color=red>
Ответ удален, по одной из указанных причин:
- пустой;
- неверный;
- вредный;
- не соответствует вопросу
и помещен для обсуждения в ветку форума "О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения".
=<a href=https://rusfaq.ru/info/user/9594>Maxim V. Tchirkine</a>=</font>
Неизвестный
23.01.2007, 11:06
общий
это ответ
Здравствуйте, Nell!
Если ты пользуешься Outlook-ом Express то в меню свойств "учётной записи" - закладка "сервис", поставь галочку "Проверка подлинность пользователя"
Форма ответа