Консультация № 72157
22.01.2007, 21:29
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте,уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:11 января оплатила заказ в интернет-магазин Шкатулка,после чего резко прекратилась переписка с магазином в одностороннем порядке со стороны магазина.На телефонные звонки не отвечает.Как можно воздействовать на магазин,чтобы получить заказанный товар?
С уважением--Елена

Обсуждение

Неизвестный
23.01.2007, 08:45
общий
это ответ
Здравствуйте, Levka!
Два варианта действий.
1) Отправить на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении письменную претензию с требованием вернуть предоплату. Тексты претензи здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/index.html
2) Сразу обратиться в суд с исковым заявлением. Вполне возможно, что действия продавца можно рассматривать как мошенничество, но это уже не мне решать.
Форма ответа