Консультация № 72061
22.01.2007, 11:52
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте Эксперты Уважаемые!!
Вот всё разговоры ведутся о защите прав потребителя ,а где производители почему защиты прав производителя нет нигде ,ведь потребителей у нас 100 человек а производитель 1 человек, и все эти 100 человек набрасываются на одного который их кормит одевает, обувает,обслуживает-никакого уважения к производителю......................? Просто так и хочется сказать-страна ппотребителей,за 70 лет отучили народ что-то производить......

Обсуждение

Неизвестный
22.01.2007, 12:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Waldemar Onegin!
За 70 лет разучились производить качественный товар и оказывать качественные услуги - в итоге - застой. Именно защищая потребителя от некачественного товара, услуг (при огромном разнообразии последних) - законодатель, используя правовые механизьмы заставляет производителя бороться за потребителя. В результате- прогресс, иначе - регресс.
Неизвестный
22.01.2007, 15:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Waldemar Onegin!
Права производителей и продавцов в России защищены гражданским законодательством (ГК и подзаконные акты, включая закон "О защите прав потребителей"). Естественно, обязанностей у больше, чем прав, но поверьте: отсутсвие закона, защищающего потребителя - гораздо хуже, чем его наличие, каким бы он не был.

ЗЫ: Забавно, но на самом деле первая в России классификация потребителей дана у Стругацких в "Понедельнике" в 70-х годах:
1) Кадавр, полностью неудовлетворенный.
2) Кадавр, удовлетворенный желудочно.
3) Кадавр, полностью удовлетворенный.
Она не устарела до сих пор, но не надо ею руководствоваться. Не забывайте, что вы сами оказываетесь в роли покупателя не один раз каждый день. Не будьте потребом - будьте покупателем.
Форма ответа