30.09.2020, 05:09 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 745 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.90 (14.08.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
29.09.2020, 17:36

Последний вопрос:
30.09.2020, 02:27
Всего: 152937

Последний ответ:
29.09.2020, 01:46
Всего: 260441

Последняя рассылка:
29.09.2020, 09:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
26.01.2012, 09:42 »
Вадим Исаев ака sir Henry
Про FAR это Вы мне хорошо напомнили, а то я, честно говоря, об этом уже забыл. [вопрос № 185293, ответ № 269749]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 72061
Автор вопроса: Waldemar Onegin
Отправлена: 22.01.2007, 11:52
Поступило ответов: 2

Здравствуйте Эксперты Уважаемые!!
Вот всё разговоры ведутся о защите прав потребителя ,а где производители почему защиты прав производителя нет нигде ,ведь потребителей у нас 100 человек а производитель 1 человек, и все эти 100 человек набрасываются на одного который их кормит одевает, обувает,обслуживает-никакого уважения к производителю......................? Просто так и хочется сказать-страна ппотребителей,за 70 лет отучили народ что-то производить......

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 138238 от EXTRAWELT

Здравствуйте, Waldemar Onegin!
За 70 лет разучились производить качественный товар и оказывать качественные услуги - в итоге - застой. Именно защищая потребителя от некачественного товара, услуг (при огромном разнообразии последних) - законодатель, используя правовые механизьмы заставляет производителя бороться за потребителя. В результате- прогресс, иначе - регресс.


Консультировал: EXTRAWELT
Дата отправки: 22.01.2007, 12:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 138305 от I-a-i

Здравствуйте, Waldemar Onegin!
Права производителей и продавцов в России защищены гражданским законодательством (ГК и подзаконные акты, включая закон "О защите прав потребителей"). Естественно, обязанностей у больше, чем прав, но поверьте: отсутсвие закона, защищающего потребителя - гораздо хуже, чем его наличие, каким бы он не был.

ЗЫ: Забавно, но на самом деле первая в России классификация потребителей дана у Стругацких в "Понедельнике" в 70-х годах:
1) Кадавр, полностью неудовлетворенный.
2) Кадавр, удовлетворенный желудочно.
3) Кадавр, полностью удовлетворенный.
Она не устарела до сих пор, но не надо ею руководствоваться. Не забывайте, что вы сами оказываетесь в роли покупателя не один раз каждый день. Не будьте потребом - будьте покупателем.


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 22.01.2007, 15:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16279 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.90 от 14.08.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39