06.12.2019, 16:03 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 034 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.78 (18.11.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
29.11.2019, 17:59

Последний вопрос:
06.12.2019, 12:38
Всего: 151177

Последний ответ:
05.12.2019, 15:20
Всего: 259536

Последняя рассылка:
06.12.2019, 12:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

РАЗДЕЛ • Электротехника и радиоэлектроника

Консультации и расчёты по электротехнике и радиоэлектронике.

[администратор рассылки: Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 1441
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1246
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 698

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 71966
Автор вопроса: Trump67
Отправлена: 21.01.2007, 20:27
Поступило ответов: 1

Здравствуйте господа!
Возникла одна проблема Дизель генератор с электроагрегатом Е18МА3 /прибалтийской сборки/ Блок контроля автоматики RGAM с серийным интерфейсом
RS485 Автоматическое зарядное устройство Упровляется контрольным реле напряжения батарей
через два оптотиристора , которые одновременно служат для выпрямления зарядного тока батареи
На заводе контрольное реле U отрегулировано на вкл зарядки при 12,5 и на выкл при 14,5 на батарее Во время зарядки на реле горит светодиод
Проблема 1- При выключенном ЗУ светодиод тоже горит
Проблема2– аккамулятор не набирает больше 14,1 В /аккамулятор проверен / ,при долгом вкл ЗУ начинает кипеть аккамулятор
Трансформатор зарядки выдает 16,5 В
Скорей всего проблема в реле U /на плате реле U – мк-сх с 8выводами , три тран-ра , диоды , сапротивления ,три подстроичника
Помагите советом , разъеснением или схемкой /было бы вообще super /
Заранее благодарю, trump 67 !

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 138208 от Макаренко Е.В.

Здравствуйте, Trump67!

Насколько мне приходилось сталкиваться с подобной проблемой, могу сказать вот что:
- проверьте подключение светодиода: отключите аккумулятор и попробуйте включить-выключить ЗУ; если светодиод включится-погаснет, значит Вам для более корректного контроля придется вставить дополнительный диод (лучше Шоттки, с двойным-тройным запасом по току заряда). Если нет - ищите ошибку в его подключении.
- судя по тому, что аккумулятор "кипит" (кипение это взрывоопасно, имейте в виду; если знаете
- извините) - у него просто неправильная плотность электролита. Проверяетя это специальным кислотным ареометром, который в любом автомагазине продается. На всякий случай - у аккумулятора с пониженной плотностью более высокая температура замерзания. Прецедент был.
- попробуйте поиграть с подстроечниками (аккуратно!!!): подключите на выход два аккумулятора последовательно и посмотрите, как ведет себя ЗУ.
И еще: Вы сами проверяли аккумуляторы? Если нет, то полагаться на "дядю" бывает череповато...

С уважением.


Консультировал: Макаренко Е.В.
Дата отправки: 22.01.2007, 10:00

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14176 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.78 от 18.11.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35