14.08.2020, 20:50 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 696 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.90 (14.08.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
02.08.2020, 11:21

Последний вопрос:
14.08.2020, 15:59
Всего: 152780

Последний ответ:
14.08.2020, 19:13
Всего: 260358

Последняя рассылка:
14.08.2020, 00:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
04.06.2010, 16:36 »
Мироненко Николай Николаевич
Спасибо Вам большое smile [вопрос № 178811, ответ № 261871]
24.01.2010, 21:40 »
Чернышев Александр Николаевич
Потрясающий ответ! 1-профессионализм 2-исключительная доброжелательность 3-безупречный русский язык С удовольствием воспользуюсь Вашими советами. Трижды спасибо Вам, дорогой Владимир Алексеев! [вопрос № 176255, ответ № 258911]
26.04.2011, 19:51 »
srphoenix
Очень подробное решение,спасибо. [вопрос № 182928, ответ № 266824]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 469
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 339
SAW
Статус: Студент
Рейтинг: 156

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 71927
Автор вопроса: RNPNico
Отправлена: 21.01.2007, 14:03
Поступило ответов: 2

Здравствуйте! Помогите пжлста! Вылетает синий экран!
BCCode : 1000007e BCP1 : C0000047 BCP2 : 804F33F8 BCP3 : F7CF98F0
BCP4 : F7CF9940 OSVer : 5_1_2600 SP : 0_0 Product : 256_1
Появляется в играх, фильмах, тв-тюнер. Ниче не гнал. Память тестил. ОС много раз переставлял. Форматировал. XP Сервис пак 2. Уже не знаю че делать. oszone.ru не смогли помочь..............

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 138034 от Skich

Здравствуйте, RNPNico!
Ответ на странице http://support.microsoft.com/kb/321637/ru
_цитирую_:
"Данная ошибка может возникать, если на компьютере используется джойстик Creative Labs SoundBlaster 16 Joystick с игровым портом, и если для данного устройства установлен драйвер Ctljystk.sys версии 5.1.2501.0, поставляемый в составе Microsoft Windows XP.
Временное решение
1. Для временного решения проблемы удалите джойстик Creative Labs SoundBlaster из диспетчера устройств и используйте другое игровое устройство (например игровое устройство USB). Кроме того, для временного решения проблемы можно переустановить драйвер устройства Creative SoundBlaster Live Value в безопасном режиме. Для этого выполните следующие действия. 1. Включите компьютер. Нажмите и удерживайте клавишу F8, пока не появится экран Меню дополнительных вариантов загрузки Windows.
2. С помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ выберите пункт Безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД.
3. С помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ выберите в меню Выберите операционную систему для запуска нужную копию Windows и нажмите клавишу ВВОД.
4. Войдите в систему с учетной записью «Администратор» или учетной записью, обладающей правами администратора.
5. Для подтверждения запуска компьютера в безопасном режиме нажмите кнопку Да.
6. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
7. В окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
8. В диспетчере устройств разверните узел Звуковые, видео и игровые устройства.
9. Щелкните правой кнопкой мыши устройство Creative SoundBlaster Live (Value) и выберите пункт Удалить.
10. На панели инструментов окна Диспетчер устройств выберите в меню Действие пункт Обновить конфигурацию оборудования, чтобы переустановить данное устройство и установить для него неповрежденный драйвер.
11. Перезагрузите компьютер в обычном режиме."

От себя - неправильно установлен драйвер звуковой карты и игрового устройства. Переустановите его.


Консультировал: Skich
Дата отправки: 21.01.2007, 15:17

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 138076 от Volodymyr

Здравствуйте, RNPNico!

Если смотреть с аппаратной точки зрения, могут быть проблемы с неоднотипными модулями памяти. Попробуйте погонять систему на одной планке памяти. Если проблемы исчезнут - выход в том, чтобы поменять оперативку или подобрать в Биосе оптимальные параметры сосуществования.
второй аппаратной причиной может быть то, что ваш блок питания не вытягивает нагрузку. Попробуйте отключить один из винчестеров и оптический привод. Если при сниженном энергопотреблении проблемы исчезнут - меняйте блок питания на более мощный.


Консультировал: Volodymyr
Дата отправки: 21.01.2007, 20:30

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13510 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.90 от 14.08.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39