06.12.2019, 06:54 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 033 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.78 (18.11.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
29.11.2019, 17:59

Последний вопрос:
05.12.2019, 11:01
Всего: 151176

Последний ответ:
05.12.2019, 15:20
Всего: 259536

Последняя рассылка:
05.12.2019, 15:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
27.12.2017, 17:43 »
den.kudinov.70
Большое спасибо очень профессионально и оперативно Удачи Вам
31.03.2016, 12:25 »
galviktor
Спасибо, буду прорабатывать полученный материал. [вопрос № 189042, ответ № 273551]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 1452
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1255
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 701

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 71927
Автор вопроса: RNPNico
Отправлена: 21.01.2007, 14:03
Поступило ответов: 2

Здравствуйте! Помогите пжлста! Вылетает синий экран!
BCCode : 1000007e BCP1 : C0000047 BCP2 : 804F33F8 BCP3 : F7CF98F0
BCP4 : F7CF9940 OSVer : 5_1_2600 SP : 0_0 Product : 256_1
Появляется в играх, фильмах, тв-тюнер. Ниче не гнал. Память тестил. ОС много раз переставлял. Форматировал. XP Сервис пак 2. Уже не знаю че делать. oszone.ru не смогли помочь..............

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 138034 от Skich

Здравствуйте, RNPNico!
Ответ на странице http://support.microsoft.com/kb/321637/ru
_цитирую_:
"Данная ошибка может возникать, если на компьютере используется джойстик Creative Labs SoundBlaster 16 Joystick с игровым портом, и если для данного устройства установлен драйвер Ctljystk.sys версии 5.1.2501.0, поставляемый в составе Microsoft Windows XP.
Временное решение
1. Для временного решения проблемы удалите джойстик Creative Labs SoundBlaster из диспетчера устройств и используйте другое игровое устройство (например игровое устройство USB). Кроме того, для временного решения проблемы можно переустановить драйвер устройства Creative SoundBlaster Live Value в безопасном режиме. Для этого выполните следующие действия. 1. Включите компьютер. Нажмите и удерживайте клавишу F8, пока не появится экран Меню дополнительных вариантов загрузки Windows.
2. С помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ выберите пункт Безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД.
3. С помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ выберите в меню Выберите операционную систему для запуска нужную копию Windows и нажмите клавишу ВВОД.
4. Войдите в систему с учетной записью «Администратор» или учетной записью, обладающей правами администратора.
5. Для подтверждения запуска компьютера в безопасном режиме нажмите кнопку Да.
6. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
7. В окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
8. В диспетчере устройств разверните узел Звуковые, видео и игровые устройства.
9. Щелкните правой кнопкой мыши устройство Creative SoundBlaster Live (Value) и выберите пункт Удалить.
10. На панели инструментов окна Диспетчер устройств выберите в меню Действие пункт Обновить конфигурацию оборудования, чтобы переустановить данное устройство и установить для него неповрежденный драйвер.
11. Перезагрузите компьютер в обычном режиме."

От себя - неправильно установлен драйвер звуковой карты и игрового устройства. Переустановите его.


Консультировал: Skich
Дата отправки: 21.01.2007, 15:17

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 138076 от Volodymyr

Здравствуйте, RNPNico!

Если смотреть с аппаратной точки зрения, могут быть проблемы с неоднотипными модулями памяти. Попробуйте погонять систему на одной планке памяти. Если проблемы исчезнут - выход в том, чтобы поменять оперативку или подобрать в Биосе оптимальные параметры сосуществования.
второй аппаратной причиной может быть то, что ваш блок питания не вытягивает нагрузку. Попробуйте отключить один из винчестеров и оптический привод. Если при сниженном энергопотреблении проблемы исчезнут - меняйте блок питания на более мощный.


Консультировал: Volodymyr
Дата отправки: 21.01.2007, 20:30

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.20527 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.78 от 18.11.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35