19.09.2019, 17:09 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 831 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
12.09.2019, 08:17

Последний вопрос:
19.09.2019, 14:47
Всего: 150343

Последний ответ:
19.09.2019, 15:43
Всего: 259029

Последняя рассылка:
19.09.2019, 16:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
03.04.2010, 21:19 »
paramediс
Спасибо за ответ =)Немного дополнения в мини-форуме. [вопрос № 177633, ответ № 260563]
10.02.2019, 22:50 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194660, ответ № 277446]
27.12.2011, 00:00 »
Цыганок Олег Александрович
Огромное Вам спасибо!!! Очень благодарен!!! [вопрос № 184963, ответ № 269334]

РАЗДЕЛ • Трудовое право

Консультации по трудовому праву, приему на работу и незаконному увольнению.

[администратор рассылки: Калашников О.А. (Руководитель)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0
Проскурнов Сергей Валентинович
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70954
Раздел: • Трудовое право
Автор вопроса: Morall
Отправлена: 14.01.2007, 23:46
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые Эксперты!Вновь обращаюсь к вам за помощью. В организации присутствует Финансовый директор, но право подписи на документах финансового характера у него нет (нонсенс, с моей точки зрения), хотя Уставом данное право за ним может быть закреплено.
Вопрос:что необходимо сделать, чтобы данное право за ним было закреплено с юридической точки зрения? (думаю доверенность и приказ, но как их правильно оформить и на что сослаться к сожалению никто не знает-нет юриста)
Большое Вам спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 136536 от Alexandre V. Tchamaev

Здравствуйте, Morall!

Почему же нонсенс? Вполне распространенная практика. Планирование затрат и санкционирование их осуществления вовсе не обязательно, а с точки зрения избежания злоупотреблений - даже желательно разнести в разные руки. Но это так, лирика.
Если Вы имеете в виду право первой подписи банковских документов, то необходимо издать приказ о наделении финдиректора правом первой подписи, в котором оговорить пределы его полномочий, и оформить карту с образцами подписей, которую Вам даст Ваш банк. Подписи в карте (гендиректор, финдиректор, гл. бух., зам гл. бух., если у него есть право второй подписи) должны быть нотариально заверены.
Если речь о подписи договоров, то надо оформить доверенность, указав в ней какие именно договоры и в каком диапазоне сумм имеет право подписывать финдиректор. Теоретически достаточно и приказа Генерального директора, но на практике все равно другая сторона договора будет требовать копию доверенности. Пишете в произвольной форме на бланке предприятия: Организация в лице Гендиректора имярек доверяет право первой подписи таких то документов финдиректору имярек...паспортные данные. Срок действия доверенности такой то. Подписи гендиректора и главного бухгалтера, печать.

Удачи Вам!


Консультировал: Alexandre V. Tchamaev
Дата отправки: 15.01.2007, 00:36

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15521 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35