30.05.2020, 21:02 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 575 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
29.05.2020, 13:47

Последний вопрос:
30.05.2020, 17:05
Всего: 152529

Последний ответ:
30.05.2020, 16:47
Всего: 260219

Последняя рассылка:
30.05.2020, 17:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70915
Автор вопроса: Kuxnai
Отправлена: 14.01.2007, 18:29
Поступило ответов: 2

Здравствуйте консультанты. 18 ноября 2006г я заключила договор с ИП Евсеев на изготовление и монтаж встроенной кухни на сумму 23000 р. В этот же день я внесла 11 350 руб наличными на оставшуюся часть суммы был оформлен кредит. Согласно договора кухня должна была быть установлена до 18 декабря 2006г. Однако работы по данному договору до сих пор не выполнены. Как быть ?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 136504 от Пархатов Вячеслав Викторович

Здравствуйте, Kuxnai!
В данном случае применяется ст. 28 Закона "О Защите прав потребителей". Пишите претезию в 2 экземплярах. Если Ваши требования не удовлетворят то идете с ней в суд.

Приложение:


Консультировал: Пархатов Вячеслав Викторович
Дата отправки: 14.01.2007, 20:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 136547 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Kuxnai!
В Вашем случае логичнее назначить исполнителю новый срок, например, 3 дня со дня подачи претензии. Претензию пишите в 2-х экземплярах, на одном изготовитель должен расписаться в получении. Если откажется расписываться, отправьте ему её заказным письмом с уведомлением о вручении. И дальше действуйте по обстоятельствам. Если исполнитель не уложится и во вновь установленный срок, можете подать на него исковое заявление в суд с требованием обязать исполнить услугу, возместить все убытки, вызванные нарушением сроков исполнения и моральный вред, если таковые были, а также взыскать пеню в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки (23000*0,03=690 р. в день!). Из практики, если изготовитель не выполнит Ваших требований, кухня может Вам обойтись вообще бесплатно.
Но на практике обычно изготовитель (продавец), получив официальную претензию, старается уложиться в сроки, устранить недостатки, не доводя дело до суда, т. к. для него оно однозначно проигрышное. А есть ещё и авторитет предпринимателя, который легко потерять!
Если будут вопросы, обращайтесь в форум или в личку.


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 15.01.2007, 04:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.12972 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39