30.05.2020, 22:21 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 575 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
29.05.2020, 13:47

Последний вопрос:
30.05.2020, 17:05
Всего: 152529

Последний ответ:
30.05.2020, 16:47
Всего: 260219

Последняя рассылка:
30.05.2020, 17:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
26.03.2016, 18:04 »
Гусейнова Анна
Спасибо Вам огромное! Вы меня выручили, помогли разобраться в задачи и расставить все по местам))я очень Вам благодарна!!) [вопрос № 188985, ответ № 273533]
18.06.2019, 00:05 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 195850, ответ № 278313]
15.09.2010, 15:11 »
Christref
Спасибо огромноеАндрей Владимирович. [вопрос № 179937, ответ № 263062]

РАЗДЕЛ • Assembler

Создание программ на языке Assembler.

[администратор рассылки: Лысков Игорь Витальевич (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 1568
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 481
cain52
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 7

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70695
Раздел: • Assembler
Автор вопроса: Andrej11
Отправлена: 12.01.2007, 22:30
Поступило ответов: 3

Уважаемые эксперты!
Почему максимальное значение SP равно FFFE, а не FFFF ?
И что находится в FFFF ?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 136224 от Олег Владимирович

Здравствуйте, Andrej11!

В стэк можно записывать и извлекать из него как минимум 2 байта сразу (заметьте, команды POP AL нету!).
Поэтому обычно в SP хранятся чётные числа.
Однако, в него вполне возможно поместить 0FFFFh, но POP AX тогда вызовет ошибку, ведь она попытается прочитать байт по адресу SS:10000h, а он не существует.

PS
Кстати, на мой взгляд, максимальное значение SP есть 0, означающее, что стэк размером 64К пуст.

Удачи!


Консультировал: Олег Владимирович
Дата отправки: 12.01.2007, 22:54

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 136257 от IceWolf

Здравствуйте, Andrej11!
Известно, что программу можно завершить(если вы не толкали ничего в стэк, или затем выровняли его) инструкцией ret. Эта инструкция извлекает из стека адрес и передаёт по нему управление. Так вот при запуске программы в стеке лежит число 0, поверьте в отладчике. Т.е. управление будет передано по адресу CS:0, а там находятся байты CD20-код INT 20h-завершение программы. Т.е. при старте стэк не пуст, там лежит 0, записаный туда загрузчиком.
С уважением, IceW0|f.


Консультировал: IceWolf
Дата отправки: 13.01.2007, 02:25

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 136331 от Евгений Иванов

Здравствуйте, Andrej11!

Эти два эксперта ответили по большинству правильно, а именно то, что в стек записываются командой push сразу чётное число байт (4 или 2).

Но никакого максимального значения нет.

Если про размер стека, то он равен размеру установленного сегмента для стека и может быть любым значением от байта до 4 Гб.


Консультировал: Евгений Иванов
Дата отправки: 13.01.2007, 19:45

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.19075 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39