Консультация № 70407
11.01.2007, 02:05
0.00 руб.
0 1 1
Поприветствую Всех на этом сайте и перейду прямо к делу!
Моя проблема заключается в следующем:
ICQ перестала принимать мой ПАРОЛЬ. Я понятия не имею с чего бы это, ведь несколько часов назад я вошёл в программу как обычно и никаких проблем не возникало. А сейчас "эта дура" мне пишет якобы был введён неверный пароль и проверить не включён ли Caps Lock.
В общем помогите, будьте так добры, плиззз!
P.S. я трезви я не ошибаюсь ни паролем ни юзером!!!

Обсуждение

Неизвестный
11.01.2007, 09:43
общий
это ответ
Здравствуйте, GameTM!
Во-первых: каким клиентом пользуетесь?
Во-вторых, пароль может был украден и это случается довольно часто, тем более если у вас короткий или красивый номер.
Пароль может быть украден как перебором (bruteforce) либо вирусными программами (троянами).
Что бы узнать точно правильный пароль или нет, зайдите на сайт www.icq.com и попробуйте войти в свою учетную запись, если получится, значит пароль верный. Если нет, то:
1. При регистрации номера вы вводили электронный адрес. Если вы еще имеете доступ к этому электронному адресу, то можете воспользоваться системой ретрива (напоминания паролей) https://www.icq.com/password/
2. Если все же по каким-то причинам доступа к электронному адресу, введеном при регистрации номера, нет, то советую сходить на сайт asechka.ru, там есть специальная тема, где помогают вернуть украденый, потеряный номер.
3. Можно попытаться написать письмо (обязательно на английском языке) в службу технической поддержки и _доказать_ что этот номер принадлежит вам, возможно тогда они помогут вам его вернуть.
4. Если номер был все-таки украден, попробуйте найти его в онлане, и переговорить с новым владельцем номера о возврате.
5. Если ничего не получилось, то придется регистрировать новый номер, а с этим попрощаться.

Удачи.
Форма ответа