Консультация № 70274
10.01.2007, 11:57
0.00 руб.
0 3 3
Добрый день уважаемые эксперты! Хочу организовать учет оформленного и неоформленного товара (в принципе только продажу) в Бухгалтерии. Для этого думаю лучше сделать две базы: в одной и оформленное и неоформленное, а в другой, только оформленное (т.е. в любой момент, если вдруг проверка, можно показать без неоформленного). Есть конечно варианты: использовать ole, или обработками перекидывать накладные или просто проводки (УРИБ у меня нет). Как лучше не могу решить. Может кто реализовал что-то подобное. Если конечно здесь вообще можно задавать подобные вопросы, то ответьте пожалуйста. Ваше компетентное мнение всегда для меня решающее.

Обсуждение

Неизвестный
10.01.2007, 12:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Darina!
Распределенные базы было бы конечно идеально, но раз нет такой возможности то будет много проблем:
Определить все требуемые объекты к переносу.
Ежели планируете регламентные синхронизации (например ночью раз в сутки) - тогда лучше обработка переноса, есть и уже готовые, можно и самой написать, а так как душе пожелает: и OLE(одна кнопочка на запуск и спааать) и через промежуточные хранилища (xml там или dbf) - в принципе тоже можно организовать без участия оператора.
Переносить обязательно и документы и проводки(или после переброски документов их перепроводить) - бухам потом проще будет.
Справочники, участвующие в организации документов - так же обязательно.
Что там еще...
Неизвестный
10.01.2007, 17:01
общий
это ответ
Здравствуйте, Darina!

Есть такая разработка московской фирмы ПиБи -- "Менеджер обмена данных" или МОД. Это "надстройка" на любую конфигурацию 1С 7.7. С ее помощью можно настроить обмен между любым количеством баз, даже если конфигурации баз различны (что выгодно отличает ее от УРБД). В правила обмена можно добавлять различные условия и использовать прочие дополнительные возможности, вплоть до преобразования значений перечислений в элементы справочника и т.д. При этом стоимость лицензионной версии на порядок ниже УРБД, около 20-30 у.е., т.е. очень даже доступно. Рекомендую использовать именно этот механизм -- думаю, он пригодится не раз в будущем. Сам пользуюсь и очень доволен :)
Приобрести МОД можно практически у любой 1С-франчайзи.
Неизвестный
10.01.2007, 17:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Darina!
Если есть разделитель учета по фирме, то можно оформленный вести в одной фирме, неоформленный в другой. И отчеты настроить так, чтобы они печатали результаты либо по всем фирмам, либо по одной.
Налоговая обычно требует распечатанные бумажные отчеты. Их печатаете как хотите, по отдельно взятой оформленной фирме. А сами данные держите на сервере терминалов, который может стоять в недоступном для налоговой сейфе как в соседней квартире, так и на чердаке/подвале. И не забывайте про резервное копирование.
Форма ответа