19.07.2019, 04:07 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 748 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
19.07.2019, 02:41
Всего: 149939

Последний ответ:
18.07.2019, 12:04
Всего: 258705

Последняя рассылка:
17.07.2019, 22:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
19.09.2011, 12:02 »
Юрий
Уже несколько лет получаю Вашу рассылку. Много раз Ваши советы приносили мне пользу. И хотя у меня давно не Siemens, а Samsung GT-S5233T, я и сейчас нажожу для себя много полезного. Спасибо.
15.12.2010, 01:17 »
Савенков Михаил
Написано подробно и ответили очень быстро smile [вопрос № 181370, ответ № 264785]

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70274
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Darina
Отправлена: 10.01.2007, 11:57
Поступило ответов: 3

Добрый день уважаемые эксперты! Хочу организовать учет оформленного и неоформленного товара (в принципе только продажу) в Бухгалтерии. Для этого думаю лучше сделать две базы: в одной и оформленное и неоформленное, а в другой, только оформленное (т.е. в любой момент, если вдруг проверка, можно показать без неоформленного). Есть конечно варианты: использовать ole, или обработками перекидывать накладные или просто проводки (УРИБ у меня нет). Как лучше не могу решить. Может кто реализовал что-то подобное. Если конечно здесь вообще можно задавать подобные вопросы, то ответьте пожалуйста. Ваше компетентное мнение всегда для меня решающее.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Darina!
Распределенные базы было бы конечно идеально, но раз нет такой возможности то будет много проблем:
Определить все требуемые объекты к переносу.
Ежели планируете регламентные синхронизации (например ночью раз в сутки) - тогда лучше обработка переноса, есть и уже готовые, можно и самой написать, а так как душе пожелает: и OLE(одна кнопочка на запуск и спааать) и через промежуточные хранилища (xml там или dbf) - в принципе тоже можно организовать без участия оператора.
Переносить обязательно и документы и проводки(или после переброски документов их перепроводить) - бухам потом проще будет.
Справочники, участвующие в организации документов - так же обязательно.
Что там еще...


Консультировал: Tek
Дата отправки: 10.01.2007, 12:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 135769 от Elric

Здравствуйте, Darina!

Есть такая разработка московской фирмы ПиБи -- "Менеджер обмена данных" или МОД. Это "надстройка" на любую конфигурацию 1С 7.7. С ее помощью можно настроить обмен между любым количеством баз, даже если конфигурации баз различны (что выгодно отличает ее от УРБД). В правила обмена можно добавлять различные условия и использовать прочие дополнительные возможности, вплоть до преобразования значений перечислений в элементы справочника и т.д. При этом стоимость лицензионной версии на порядок ниже УРБД, около 20-30 у.е., т.е. очень даже доступно. Рекомендую использовать именно этот механизм -- думаю, он пригодится не раз в будущем. Сам пользуюсь и очень доволен :)
Приобрести МОД можно практически у любой 1С-франчайзи.


Консультировал: Elric
Дата отправки: 10.01.2007, 17:01

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 135788 от Шахрайчук Владимир Анатольевич

Здравствуйте, Darina!
Если есть разделитель учета по фирме, то можно оформленный вести в одной фирме, неоформленный в другой. И отчеты настроить так, чтобы они печатали результаты либо по всем фирмам, либо по одной.
Налоговая обычно требует распечатанные бумажные отчеты. Их печатаете как хотите, по отдельно взятой оформленной фирме. А сами данные держите на сервере терминалов, который может стоять в недоступном для налоговой сейфе как в соседней квартире, так и на чердаке/подвале. И не забывайте про резервное копирование.


Консультировал: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Дата отправки: 10.01.2007, 17:59

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15140 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35