06.06.2020, 17:55 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 600 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
05.06.2020, 04:11

Последний вопрос:
06.06.2020, 13:05
Всего: 152583

Последний ответ:
06.06.2020, 15:11
Всего: 260252

Последняя рассылка:
06.06.2020, 16:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.06.2017, 12:30 »
adept89
Если бы и третье задание еще. Но большое спасибо [вопрос № 191132, ответ № 275086]
22.10.2018, 12:21 »
Посетитель - 399158
Спасибо большое, объяснили очень хорошо. [вопрос № 193699, ответ № 276795]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70218
Автор вопроса: Леон Леонович
Отправлена: 09.01.2007, 23:52
Поступило ответов: 2

У девушки стоит тариф СООБЩЕНИЕ(для глухих или немых) компании BeeLine. СМС в этом тарифе по 40 копеек, если не превышен лимит(1000 смс в месяц). Однако уже с начала месяца она вынуждена платить по внелимитной стоимости за отправку СМС,т.е 2 рубля. Сервисная служба откенивется от конкретного ответа, ссылаясь что необходимо время для анализа ошибки. Однако прошло уже целых 4 дня, девушка не слышит и не в состоянии оплачивать СМС по 2 рубля,т.к в день вместо нормального общения ейприходиться отправлять по 20-35 сообщений.
Как можно воздействовать на оператора сотовой связи и как,в случае повторного бездействия, вернуть деньги истраченные не по правилам тарифа?
Как правильно написать заявление или претензию(если можно ссылку на образец или уточните)?
Ведь девушка страдает от такого обращения и от вынужденности переплачивать за СМС.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 135653 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Леон Леонович!
Не понимаю, какое время нужно для анализа ошибки! В любом офисе крупных компаний можно получить детализированный счёт практически мгновенно.
Пишите претензию управляющему филиалом, в ней укажите адрес филиала Биллайна, свой адрес, то, что был заключён договор о предоставлении услуг связи по одному тарифному плану, а деньги за услуги снимают со счёта по другому плану. И выдвигайте требование - возместить убытки, вызванные неправильной тарификацией, произведя перерасчёт. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, на одном из них представитель Биллайна должен расписаться в получении. К претензии приложите копию договора на оказание услуг. Если отказываются расписываться, высылайте в адрес филиала заказным письмом с уведомлением о вручении. Претензия должна быть удовлетворена в 10-дневный срок. В случае непоступления ответа или отрицательного ответа имеете право обратиться в суд, который, скорее всего, выиграете.

Приложение:


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 10.01.2007, 01:39

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 135727 от I-a-i

Здравствуйте, Леон Леонович!
Образцы претензий здесь:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml


Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 10.01.2007, 12:54

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13581 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39