Консультация № 70218
09.01.2007, 23:52
0.00 руб.
0 2 2
У девушки стоит тариф СООБЩЕНИЕ(для глухих или немых) компании BeeLine. СМС в этом тарифе по 40 копеек, если не превышен лимит(1000 смс в месяц). Однако уже с начала месяца она вынуждена платить по внелимитной стоимости за отправку СМС,т.е 2 рубля. Сервисная служба откенивется от конкретного ответа, ссылаясь что необходимо время для анализа ошибки. Однако прошло уже целых 4 дня, девушка не слышит и не в состоянии оплачивать СМС по 2 рубля,т.к в день вместо нормального общения ейприходиться отправлять по 20-35 сообщений.
Как можно воздействовать на оператора сотовой связи и как,в случае повторного бездействия, вернуть деньги истраченные не по правилам тарифа?
Как правильно написать заявление или претензию(если можно ссылку на образец или уточните)?
Ведь девушка страдает от такого обращения и от вынужденности переплачивать за СМС.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
10.01.2007, 01:39
общий
это ответ
Здравствуйте, Леон Леонович!
Не понимаю, какое время нужно для анализа ошибки! В любом офисе крупных компаний можно получить детализированный счёт практически мгновенно.
Пишите претензию управляющему филиалом, в ней укажите адрес филиала Биллайна, свой адрес, то, что был заключён договор о предоставлении услуг связи по одному тарифному плану, а деньги за услуги снимают со счёта по другому плану. И выдвигайте требование - возместить убытки, вызванные неправильной тарификацией, произведя перерасчёт. Претензию составляйте в 2-х экземплярах, на одном из них представитель Биллайна должен расписаться в получении. К претензии приложите копию договора на оказание услуг. Если отказываются расписываться, высылайте в адрес филиала заказным письмом с уведомлением о вручении. Претензия должна быть удовлетворена в 10-дневный срок. В случае непоступления ответа или отрицательного ответа имеете право обратиться в суд, который, скорее всего, выиграете.

Приложение:
Закон "О защите прав потребителя"Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен. 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Неизвестный
10.01.2007, 12:54
общий
это ответ
Здравствуйте, Леон Леонович!
Образцы претензий здесь:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
Форма ответа