20.05.2019, 20:57 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 624 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.75 (18.05.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.05.2019, 21:07

Последний вопрос:
20.05.2019, 20:36
Всего: 149653

Последний ответ:
20.05.2019, 18:18
Всего: 258494

Последняя рассылка:
20.05.2019, 20:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.09.2009, 10:23 »
Maksim Trofimov
Я у Ваших ног! Благодарю! [вопрос № 172463, ответ № 254500]

РАЗДЕЛ • Другие программы

Установка, настройка и работа в компьютерных программах.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 1044
solowey
Статус: Практикант
Рейтинг: 229
Азимджон
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 209

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 70013
Раздел: • Другие программы
Автор вопроса: Рвачев Валерий Васильевич
Отправлена: 08.01.2007, 17:28
Поступило ответов: 2

Уважаемые эксперты! При попытке загрузки драйвера сканера с компакт-диска компьютер выдает сообщение: "The Win 16 Subsystem was unable to enter Protected Mode, DOSX.EXE must be in your AUTOEXEC.NT and present in your PATH." Что делать?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 135411 от Petr P. Muhurov / Logrus

Здравствуйте, Рвачев Валерий Васильевич! Всё указывает на то, что драйвера устарели. Могу лишь посоветовать обновить драйвера из Интернета (иногда не очень желательно и даже бывает опасно) и установить их не с диска. Или найти где-то у кого-то более новые драйвера.
Успехов!


Консультировал: Petr P. Muhurov / Logrus
Дата отправки: 08.01.2007, 22:34

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 135433 от deepTeNk (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Рвачев Валерий Васильевич!
Если ваш драйвер действительно под вашу ОС(Вы зря не указали марку и модель сканера и вашей ОС)
Если у вас XP;2000;NT, то можно попробовать следующее(гарантий естественно никаких, т.к. задан слишком малоинформативный вопрос):
1. Возможно у вас отсутствует или поврежден файл HIMEM.SYS или DOSX.EXE в папке Windows - SYSTEM32. (Их можно скопировать с установочного диска, не знаю как с XP, с установочного NT точно можно.)
2. HIMEM.SYS не прописан в CONFIG.NT файле.
DOSX.EXE не прописан в AUTOEXEC.NT файле.
Оба файла (CONFIG.NT, AUTOEXEC.NT - лежат в папке Windows - SYSTEM32)
3. Убедититесь в присутствии в файлах(открывать можно простым блокнотом:
CONFIG.NT - строка "device=%SystemRoot%\system32\himem.sys,"
AUTOEXEC.NT - строка "lh %SystemRoot%\system32\dosx.exe,"
Если нет - то впишите и сохраните файл с атрибутом системный и только для чтния, иначе при перезагрузке эти строчки удаляться автоматически.
4. Запустите программу установки драйвера.

Также попробуйте установить драйвер сканеру принудительно, т.е. ручками, без автоматического инсталлятора.


Консультировал: deepTeNk (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 09.01.2007, 01:05

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13922 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.75 от 18.05.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35