Консультация № 69886
07.01.2007, 16:37
0.00 руб.
0 1 1
Доброго времени суток уважаемые эксперты. Извиняюсь, если обращаюсь не в ту рассылку, однако, у меня вопрос такого плана: Недавно установил программу Outpost Firewall версия 3.51.759.6511 (0). Установка самой программы, если верить сообщениям системы прошла успешно. Однако после установки при каждом запуске программы стали появляться такие сообщения: « Конфигурация драйвера Outpost Firewall Pro повреждена и не подлежит восстановлению. Выполните следующие шаги: 1. Запустите install.exe /u из папки Outpost Firewall Pro. 2. Перезапустите компьютер. 3. Запустите install.exe из папки Outpost Firewall Pro. 4. Перезапустите компьютер повторно. 5. Запустите Outpost Firewall Pro. Данное окно – сообщение заканчивается клавишей «OK»». После нажатия, на которую данное сообщение закрывается. Однако после нажатия на файл install.exe как предписано в сообщении ничего не происходит. А после всех перезапусков и запуска Outpost Firewall Pro как это было сказано в сообщении, появляется окно –сообщение с которое было описано выше, а после нажатия на клавишу «Ok», программа Outpost Firewall Pro запускается, как ни в чём не бывало. Каким образом, можно избавиться от подобных сообщений? Если это важно то установочного диска на Outpost Firewall Pro у меня нет, я скачивал Outpost Firewall Pro из Интернета. Заранее благодарю за оказанную помощь.

Обсуждение

давно
Руководитель
1
1524
07.01.2007, 22:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Kischuk Vyacheslav!
<i>"после нажатия на файл install.exe как предписано в сообщении ничего не происходит"</i>
А ничего происходить и не должно, по крайней мере ничего, что может увидеть пользователь. Насколько я помню, данный файл позволяет удалить (отменить регистрацию) и установить сетевой драйвер Outpost. Для удаления драйвера нужно не "нажать" на этот файл, а запустить его из командной строки (Пуск - Выполнить) с ключом <b>/u</b>:
<b>"c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\install.exe" /u</b>
Затем перезагрузить компьютер, и затем уж, зайдя в папку установки Outpost Firewall двойным щелчком запустить <i>install.exe</i>. Опять перезагрузиться. Потом запустить файл <i>outpost.exe</i> из папки установки Outpost Firewall...
Такая проблема может возникнуть, если Вы используете нелегальную версию файрволла, которая была <b>пропатчена</b> для продления триального периода (либо для тех же целей был заменен файл <i>opst_ui.dll</i> на пропатченый).
Кроме того, такая проблема может возникнуть при установке программы "поверх" другой версии, если предыдущая версия некорректно удалилась (остался драйвер от старой версии, с которым не может работать новая). Часто такая ситуация наблюдается при попытке установить более старую версию программы, не удалив перед этим установленную более новую. Попробуйте полностью удалить программу, перезагрузиться, удалить папку установки (c:\Program Files\Agnitum) и установить заново.
Если ничего не помогает, то рекомендую скачать более новую версию.
Об авторе:
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.

Форма ответа