23.09.2019, 04:52 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 841 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
12.09.2019, 08:17

Последний вопрос:
22.09.2019, 21:31
Всего: 150374

Последний ответ:
22.09.2019, 18:43
Всего: 259051

Последняя рассылка:
22.09.2019, 17:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
08.06.2017, 14:46 »
zwety21
проверенено другим способом решения, ответ соотвествует. [вопрос № 191106, ответ № 275070]
10.03.2010, 15:18 »
Alex1962
Спасибо! Конкретный ответ без заморочек. [вопрос № 177138, ответ № 259999]

РАЗДЕЛ • Другие программы

Установка, настройка и работа в компьютерных программах.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 773
solowey
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 293
Азимджон
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 150

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 69886
Раздел: • Другие программы
Автор вопроса: Kischuk Vyacheslav
Отправлена: 07.01.2007, 16:37
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток уважаемые эксперты. Извиняюсь, если обращаюсь не в ту рассылку, однако, у меня вопрос такого плана: Недавно установил программу Outpost Firewall версия 3.51.759.6511 (0). Установка самой программы, если верить сообщениям системы прошла успешно. Однако после установки при каждом запуске программы стали появляться такие сообщения: « Конфигурация драйвера Outpost Firewall Pro повреждена и не подлежит восстановлению. Выполните следующие шаги: 1. Запустите install.exe /u из папки Outpost Firewall Pro. 2. Перезапустите компьютер. 3. Запустите install.exe из папки Outpost Firewall Pro. 4. Перезапустите компьютер повторно. 5. Запустите Outpost Firewall Pro. Данное окно – сообщение заканчивается клавишей «OK»». После нажатия, на которую данное сообщение закрывается. Однако после нажатия на файл install.exe как предписано в сообщении ничего не происходит. А после всех перезапусков и запуска Outpost Firewall Pro как это было сказано в сообщении, появляется окно –сообщение с которое было описано выше, а после нажатия на клавишу «Ok», программа Outpost Firewall Pro запускается, как ни в чём не бывало. Каким образом, можно избавиться от подобных сообщений? Если это важно то установочного диска на Outpost Firewall Pro у меня нет, я скачивал Outpost Firewall Pro из Интернета. Заранее благодарю за оказанную помощь.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 135234 от Алексей Гладенюк (Руководитель)

Здравствуйте, Kischuk Vyacheslav!
"после нажатия на файл install.exe как предписано в сообщении ничего не происходит"
А ничего происходить и не должно, по крайней мере ничего, что может увидеть пользователь. Насколько я помню, данный файл позволяет удалить (отменить регистрацию) и установить сетевой драйвер Outpost. Для удаления драйвера нужно не "нажать" на этот файл, а запустить его из командной строки (Пуск - Выполнить) с ключом /u:
"c:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\install.exe" /u
Затем перезагрузить компьютер, и затем уж, зайдя в папку установки Outpost Firewall двойным щелчком запустить install.exe. Опять перезагрузиться. Потом запустить файл outpost.exe из папки установки Outpost Firewall...
Такая проблема может возникнуть, если Вы используете нелегальную версию файрволла, которая была пропатчена для продления триального периода (либо для тех же целей был заменен файл opst_ui.dll на пропатченый).
Кроме того, такая проблема может возникнуть при установке программы "поверх" другой версии, если предыдущая версия некорректно удалилась (остался драйвер от старой версии, с которым не может работать новая). Часто такая ситуация наблюдается при попытке установить более старую версию программы, не удалив перед этим установленную более новую. Попробуйте полностью удалить программу, перезагрузиться, удалить папку установки (c:\Program Files\Agnitum) и установить заново.
Если ничего не помогает, то рекомендую скачать более новую версию.


Консультировал: Алексей Гладенюк (Руководитель)
Дата отправки: 07.01.2007, 22:25

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14285 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35