18.09.2019, 11:21 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 827 чел. | участники онлайн: 8 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
12.09.2019, 08:17

Последний вопрос:
18.09.2019, 03:36
Всего: 150326

Последний ответ:
18.09.2019, 10:06
Всего: 259022

Последняя рассылка:
17.09.2019, 20:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
14.08.2011, 07:53 »
korsar
Спасибо за подробный ответ [вопрос № 183865, ответ № 268031]
06.04.2012, 17:18 »
Петровский Г И
На счет HP Compaq 630 A6F22EA вы правы как это я его пропустил. [вопрос № 185763, ответ № 270451]
09.10.2009, 11:29 »
Болдырев Тимофей
Очень трудоёмкое решение. Спасибо вам большое! [вопрос № 173018, ответ № 255179]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 1
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 69761
Автор вопроса: Николаев Роман
Отправлена: 06.01.2007, 15:05
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток!

1. Подскажите пожалуйста, каким образом я могу узнать сертифицированный товар я купил или нет?

2. У товара есть imei номер. Какую информацию я могу получить по этому номеру из интернет?? Ппроще говоря, как "пробить" имей номер товара (фотоаппарат) в интернете??

Если товар не сертифицирован - что делать, куда обратиться и какие есть сроки обращения с момента покупки?? Живу в Санкт-Петербурге.

Я подозреваю, что у меня не сертифицированный товар.
Ниже представлены аргументы, которыми я руководствуюсь.

http://www.canon.ru/service/customers.asp - Страничка информации для покупателей, тут расписано как должно всё быть. А вот что у меня:

Логотип «Officially Imported» - отсутствует.

Гарантийный талон Canon - отсутствует.

Плюс ко всему:

Номера телефонов представительства Canon указанные в документации к фотоаппарату не существуют. (Звоню, а там говорят, что "набранный вами номер не существует"). На сайте указаны другие номера, но там трубку не берут (возможно праздники у них ещё).

Нет знака сертификации на фотоаппарате ( РСТ ), есть только какой-то ( СЕ )

Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Николаев Роман.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 135094 от yuorik

Здравствуйте, Николаев Роман!
Вам необходимо обратится к продавцу и потребовать у него сертификат Ростеста, или отказное письмо на то, что данный товар не подлежит обязательной серификации.
Насколько я понял, вас мучает не эта проблема, а проблема дальнейшего гарантийного обслуживания в авторизованном производителем сервисе. Т.Е понять серый это импорт или нет. Ответ сдесь следующий. Любой товар ввезенный на территорию РФ должен иметь маркировку -штрих-код, по данному штрих-коду определяется производитель, кроме того, Вы можете затребовать у продавца номер ГТД (государственная таможенная декларация), имея этот номер Вы можете обратится в таможенные органы с заявлением на предмет соответствия данного номера данному товару. Правильней будет после окончания праздников послать запрос(тел.звонок) в представительство Canon или подъехать туда с аппаратом. Выяснив, что проданный вам аппарат контафакт вы имеете право, или за Вас это сделает Canon, подать заявление в Органы Внутренних Дел по данному факту, приложив все копии документов или, как Вариант не заморачиваясь, постращать продавца всеми тяжкими, вернуть свои кровные!
Буква "Е", говорит о том, что изделие сделано для Европы, стандарт РАL.


Консультировал: yuorik
Дата отправки: 07.01.2007, 00:10

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15568 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35