21.08.2019, 09:14 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 777 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.08.2019, 05:33

Последний вопрос:
21.08.2019, 07:28
Всего: 150121

Последний ответ:
21.08.2019, 09:08
Всего: 258852

Последняя рассылка:
21.08.2019, 06:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
31.05.2013, 12:07 »
Александр Сергеевич
Спасибо!!! [вопрос № 187395, ответ № 272336]

РАЗДЕЛ • Ремонт автомобиля

Ремонтом автомобиля, автосервисы, советы по устранению неполадок.

[администратор рассылки: CradleA (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 626
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 46
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 69416
Автор вопроса: Alxx
Отправлена: 03.01.2007, 16:24
Поступило ответов: 3

Здраствуйте.

Я недавно купил себе ГАЗ 24, а у рулевого свободный ход превышает норму (18-22 градуса), подскажите где это регулируется, а то я еще мало в энтом сображаю.
Заранее благодарен.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 134601 от Кор Дэн/ KORDEN

Здравствуйте, Alxx!
Сначала загоните на яму и посмотрите люфты в шаровых соединениях рулевых тяг, потом посмотрите регулировку в книге (если есть) рулевого редуктора, именно там регулируется люфт рулевого колеса. Он расположен в моторном отсеке у выхода рулевого вала. В книгах по тех обслуживанию наиболее полно рассказано про эти регулировки.
Мой совет- если мало соображаете в этом- лучше обратиться на СТО и понаблюдать за работой специалистов.(Если СТО у вас нет возможности посетить, тогда найдите книгу, желательно с рисунками, тем более она в будущем пригодится)


Консультировал: Кор Дэн/ KORDEN
Дата отправки: 03.01.2007, 17:21

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 134668 от Чистопольский Александр Яковле

Здравствуйте, Alxx! Возможные причины:
1-ослабление болтов крепления рулевого механизма;
2-ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
3-увеличенный зазор в шарвых шарнирах рулевых тяг;
4-увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс;
5-увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком;
6-увеличенный зазор в подшипниках червяка.
Вроде всё, но без наглядного руководства Вам будет трудно. Но, если у Вас руки "прямые", то можно всё сделаеть.


Консультировал: Чистопольский Александр Яковле
Дата отправки: 04.01.2007, 00:33

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 135117 от Netopyr

Ответ перенесен в мини-форум вопроса.
=Maxim V. Tchirkine=


Консультировал: Netopyr
Дата отправки: 07.01.2007, 03:30

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15533 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35